3 типичных проблемы коучинга

Коучинг, обычно, — это дополнение к инфобизнесу, к продуктам, но при этом – это одна из самых прибыльных частей бизнеса. Коучинг нам приносит больше, чем все инфопродукты и тренинги вместе взятые, несмотря на то, что у нас объемы очень неплохие.
Каждый успешный инфобизнес, чем бы вы не занимались, в какой бы нише не работали – либо добавляет коучинг к инфобизнесу, либо начинается с коучинга.
Поговорим о типичных проблемах и конфликтах коучинга.

1. ПРОДАЖА VS ВЕДЕНИЕ
Есть вечный конфликт между продавцом коучинга и ведением коучинга.
С одной стороны мы понимаем, что деньги нам платят за хорошую продажу, а с другой стороны — потом, к сожалению, приходится еще и вести.
2. КОУЧ VS УЧАСТНИК
facetoface
Существуют вещи, которые прибыльны для коуча – это действия, слова, поступки, которые продают вашу программу и защищают ее доход, не давая кому-то делать тоже самое дешевле и не давая раскрыться критике.
Есть то, что необходимо для участника. Причем эти вещи имеют три совершенно разных уровня, которые редко пересекаются:
  • То, что они хотят;
  • То, что им на самом деле нужно для достижения результатов, за которыми они пришли. Это большая плоскость, которая нам более интересна, но опять же не критична;
  • То, чем они удовлетворятся, чего будет достаточно. Здесь работает принцип: лучшее – враг хорошего. Поэтому если что-то хорошо, даёт достаточные результаты, то не надо это улучшать, тратить свои ресурсы, время и мысли, чтобы придумать 101-й способ продажи. Первых пяти будет достаточно для внедрения.
В целом для коуча очень важно быть самим собой и не нарушать свои правила. Причем эти правила вам необходимо принять для себя заранее: с кем вы будете иметь дело, с кем вы не будете иметь дело.
Вы должны жестко следовать своим правилам. Если вам предлагают очень большие деньги при нарушении одного из ваших собственных правил, вы, конечно, можете рассматривать это от случая к случаю. Но в целом, я бы не советовал пересматривать свои правила, поскольку это неизбежно приводит:
  • к саморазрушению,
  • к очень крупным конфликтам,
  • к смене или размыванию позиционирования для рынка,
  • к уменьшению общего дохода.
Вам выгоднее и лучше быть самим собой, работая жестко по своим правилам.
3. РАЗОЧАРОВАНИЕ
razochaovanie
Одна из самых больших психологических проблем успешного коуча, через которую уже многие прошли – разочарование. В конце концов проделанная вами работа не ценится.
Я говорю вам об этом с величайшим сожалением, потому что у меня все-таки была надежда, что именно у меня все будет по-другому. Если я буду качественно работать, давать гораздо больше, сильно вкладываться в людей, буду их поднимать из нуля в невероятные деньги, то тогда все-таки это будет сильно цениться. Но я очень ошибался.
Если и вы будете так думать, то будете очень разочарованы.
Почему? Потому что:
  • Когда человек чего-то добивается благодаря вашим инструкциям, он считает, что он добивается чего-то благодаря самому себе – ведь это он следовал инструкциям, ведь это он делал, а не вы;
  • Никакой лояльности – если рядом появится что-то более яркое или другое, человек поднимается и уходит, сколько бы вы в него ни вкладывали. Чем больше вы будете в людей вкладывать, тем меньше они будут это ценить.
  • Длительность результата человека не зависит от длительности коучинга с вами. Понятно, что чем лучше результаты, тем это лучше для привлечения новых клиентов. Но если вы сразу человеку даете все, то он через месяц, максимум через три или через столько, за сколько он заплатил – уйдет.
Именно поэтому я беру в коучинг на полгода с предоплатой. Каждый раз, когда я входил в положение, разбивал на 2-3 платежа – у меня были проблемы. Ни разу не было исключений – делайте выводы сами.
То, что вы будете им помогать, будете заменять им папу с мамой, будете продвигать их и давать им клиентов – это никогда не будет цениться! Мало того, они даже не будут связывать вашу работу с ними над своими результатами.
Тем не менее, есть очень маленький процент людей, которые после того, как уходят из коучинга, считают, что они уже сами все могут.
Но почему-то их результаты становятся все хуже и хуже. Через какое-то время они приходят и спрашивают: «Что-то результаты стали плохие, почему? Как это можно исправить?»
И тут уже ваше решение: будете вы их брать обратно или нет. Но по моему опыту, из тех, кто возвращался обратно – ничего хорошего, никаких success story не получалось. Потому что человек уже приходит с критикой и со звездной болезнью, а значит первое, что нужно делать – это сбивать корону. А на это у меня нет ни времени, ни желания. Я стараюсь людей обратно в коучинг не брать.
Какие выводы можно из этого сделать?
vivodi
  1. Аккуратно принимайте решения , заранее прописывая правила коучинга под каждый уровень, вы можете сильно упростить себе процесс принятия решений.
  2. Если взять все возможные варианты коучинга, получается 91 возможный вариант. Если бы это было просто, то все бы занимались коучингом и были бы успешными, а значит на нас с вами не хватило бы ни возможности, ни денег и это было бы не так интересно.
  3. Чем сложнее ваша программа – тем больше денег она вам принесет.
  4. В коучинге нужно давать пошаговый рост , а не резкий взлет «из грязи в князи». Потому что вам это будет не выгодно финансово и очень ресурсозатратно, а человек будет«рваться на британский флаг», и быстро уйдет от вас. Лучший вариант – вести его пошагово. Причем это выгоднее всем: человеку для психики, вам для кошелька и всем остальным, которые будут видеть, как человек поднимается, пошагово работая над собой.

На интенсиве  “Инфобизнес на миллион” Вы:

  • узнаете 10 самых прибыльных бизнес-кейсов и фишки быстрого старта в инфобизнесе
  • сможете выбрать свою нишу на миллион
  • познакомитесь с финалистами моей программы “Коучинг на миллион” и сможете задать им вопросы
  • узнаете, как создать базу клиентов с нуля быстро и эффективно
  • научитесь монетизировать желания клиентов и получать доход после завершения этапа продаж
  • получите стратегию создания своего инфобизнеса на миллион

Бесплатная регистрация здесь >>> 

Миллион

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте