3 способа получать подписчиков с помощью онлайн-тестов и опросов

Рекламировать бесплатный продукт, чтобы получить контакты клиента, а потом уже продавать ему с помощью касаний – эта схема стара, как мир. Нет, она не устарела и по-прежнему приносит результаты. Но гораздо меньшие, чем 10 лет назад.

Сейчас её используют не только инфобизнесмены, но и интернет-магазины, и различные сервисы – буквально ВСЕ, кто продвигает услуги или продукты через интернет.

У людей вырабатывается “иммунитет” к бесплатностям и конверсия снижается.

Поэтому мы предлагаем вам 3 нестандартных способа набора подписной базы с помощью онлайн-опросов. Метод относительно новый. Поэтому важно начать использовать его до того, как это станет мейнстримом)


Способ 1. Тестирование знаний

Люди любят участвовать в опросах и голосованиях и проходить тесты. Так дайте им эту возможность!

Схема до безобразия простая (и коварная):

  1. Вы предлагаете посетителю сайта “проверить свои знания, пройдя небольшой тест”.
  2. Он отвечает на вопросы теста и в конце появляется форма: “Введите свой e-mail, чтобы узнать результаты”.

Чтобы схема заработала, тест должен быть ПРОСТЫМ и КОРОТКИМ. Это важно.

Никаких логарифмических уравнений или заданий из квантовой физики. Идеально, если клиенту нужно нажимать только “да” или “нет”.

Маркетологи из образовательного сервиса SkilledUp тестировали эту идею и получили крутые результаты. В инструкцию по использованию сервиса они встроили тест “Проверь свои навыки Excel”. В первый же месяц они получили с этой страницы 500 подписчиков, хотя раньше получали только 20.

В их тесте было всего 7 вопросов с вариантами ответа “да” или “нет”.

Как можно реализовать эту схему?

  1. Встроить опрос на любую страницу своего сайта или блога.
  2. Сделать всплывающее окно с предложением пройти опрос.
  3. Сделать отдельную рекламную страницу с опросом и пустить на неё трафик.
  4. Использовать сразу все варианты))


Способ 2. Опрос на основании интересов аудитории

С помощью инструментов аналитики (Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс) вы можете увидеть, какие записи на вашем блоге пользуются наибольшей популярностью. И сделать опрос, основанный на интересах аудитории.

Пример.

  1. Мы видим, что самые востребованные статьи – о том, как проводить вебинары и продавать на них.
  2. Делаем очевидный вывод – наши читатели интересуются вебинарами.
  3. Делаем опрос в стиле “Какой вебинарный сервис выбрать”. Внутри опроса узнаём запросы клиента (средняя посещаемость вебинаров, возможность интеграции, выходят ли на камеру и т.д.) и в конце рекомендуем какой-нибудь сервис, а также предлагаем скачать чек-лист “Как продавать с вебинаров”. Или же, как в первом случае, говорим: “Оставьте e-mail и мы пришлём вам ссылка на лучший вебинарный сервис”.


Способ 3. Какой тренинг купить?


Это немного наглый способ, который, тем не менее, неплохо работает. Особенно если у вас широкая линейка продуктов для разных типов клиентов с разными запросами.

Суть в том, что вы прямо предлагаете клиенту пройти опрос, который поможет ему понять, какой тренинг у вас купить. Опрос идеально впишется на страницу с каталогом продуктов. Но не только.

Продажу можно и замаскировать:

“Пройдите тест и узнайте, какая интернет-профессия вам подходит”.

Люди проходят тест и в конце выходит рекомендация: “вы – прирождённый контент-менеджер. У нас есть курс, который поможет вам…” – и пошла продажа.

Помимо прямый выгоды от использования тестов и опросов (подписчики и продажи), есть и косвенная – вы лучше узнаёте своих клиентов и их интересы. А эта информация в маркетинге бесценна.

20-22 февраля мы проводим флешмоб “Золотой треугольник инфобизнеса”, на котором вы создадите полную линейку продуктов – от бесплатных до дорогих – и подготовите автоматические воронки продаж под них.


Задача флешмоба – помочь вам создать основу, прочный фундамент инфобизнеса и дать направление, чтобы вы быстро вывели свой проект на доход 200-300 тысяч в месяц.


Регистрируйтесь на флешмоб и получите книгу Андрея Парабеллума «Инфобизнес Light» в подарок >>

P.S. Только сегодня! Акция в честь Дня святого Валентина – “Для влюблённых в инфобизнес”. При покупке любого тренинга вы получаете ещё один бесплатно или же можете проходить его со своей второй половинкой. Узнать подробнее >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте