post_obshaya_mail_00

3 шага к созданию инфопродукта, который у вас будут отрывать с руками

С чего начинается инфопродукт?

С разработки программы будущего тренинга? С создания обложки? Со “вкусного” описания? С покупки видеокамеры или микрофона?

Нет, нет и нет!

Создание инфопродукта, который вызовет бешеный отклик у вашего рынка, начинается с изучения самого рынка, с изучения вашей целевой аудитории.

Отсюда и будем “плясать”. Итак…

Шаг #1. Ваша целевая аудитория

post_obshaya_mail_02

Это тот самый важнейший шаг, с которого начинается любой тренинг по инфобизнесу… И который в большинстве случаев благополучно пропускается участниками.

“Пффф… Слыхал я про ваше исследование рынка. Слыхал я про вашего “аватара”. Всё я знаю. Моя аудитория – это замужние, одинокие или разведённые женщины в возрасте от 30 до 40, от 40 до 50 или от 50 до 60 лет, у которых есть один, два или три ребёнка”.

Не так быстро, приятель.

Даже если вы уверены, что знаете о своей аудитории абсолютно всё, имеет смысл записать это “абсолютно всё” на бумагу.

Чем лучше вы понимаете своего будущего клиента, тем более качественный продукт вы создадите для него.

Скажу даже больше.

Понимание проблем потенциального клиента – залог успешной рекламной кампании.

И если вам не хочется бродить по форумам и тематическим группам в социальных сетях, чтобы выявить потребности своих будущих клиентов, ответьте всего на несколько простых вопросов.

  • Какие проблемы есть у вашего клиента?
  • Какова САМАЯ ГЛАВНАЯ его проблема?
  • Чего он боится больше всего на свете?
  • О чём он мечтает сильнее всего?
  • Какой продукт наилучшим образом решил бы основные проблемы вашего клиента?
  • Как ваш будущий продукт может решить его проблемы и изменить его жизнь?

Идеальный вариант, если вы находите парочку представителей вашей целевой аудитории и устраиваете им “допрос”. Потому что истинные проблемы клиента могут сильно отличаться от ваших предположений.

Но, с другой стороны, лучше выпустить продукт среднего качества уже сегодня, чем работать всю жизнь над идеалом, который никогда не увидит свет.

Поэтому двигаемся дальше.

 

Шаг #2. Программа

Теперь вы точно знаете, какой продукт нужен вашей аудитории и есть смысл составить программу будущего тренинга.

Опять же, оставьте попытки создать нечто фантастическое, необычное и супер-уникальное.

Лучше сделать хоть что-то сразу, а уже потом корректировать это “что-то”, выпуская новые улучшенные версии: “Клёвый тренинг 1.0”, “Клёвый тренинг 2.0”, “Клёвый тренинг 3.0”… чем намертво застрять на этапе создания своего первого продукта.

Составьте чек-лист – какие шаги вашему клиенту нужно сделать, чтобы преодолеть путь от его нынешних проблем до избавления от этих проблем?

Это и будет программа вашего будущего тренинга.

 

Шаг #3. Уроки

post_obshaya_mail_01

Каждый пункт вашего чек-листа – это отдельная небольшая тема.

Если вы хорошо разбираетесь в том, чему собираетесь учить в рамках своего тренинга (а я предполагаю, что это так), то вы можете попробовать записывать уроки без подготовки.

Посмотрели на первый пункт своего чек-листа, включили камеру (или захват картинки с экрана) и начали вещать.

Если не получится с первого раза, можно попробовать разбить каждый пункт вашего чек-листа на подпункты – выделить основные мысли и тезисы и опираться во время записи урока на них.

Скорее всего, вам не понравится, как звучит ваш голос.   

Скорее всего, вам не понравится, как вы выглядите в кадре.

Скорее всего, вам не понравится, что вы говорите слишком много “эээээ”, заикаетесь и кашляете, а ваш голос то срывается, то дрожит, то пропадает.

Ваш внутренний перфекционист будет рвать и метать, требуя, чтобы вы прежде овладели ораторским искусством и прошли уроки актёрского мастерства.

Постарайтесь не обращать на это внимание.

Ведь в конечном итоге вы продаёте людям результат. И ваши уроки не должны быть такими же захватывающими, как голливудское кино.

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Но я знаю, что это не про вас. Я знаю, что вы будете двигаться вперёд и учиться на своих ошибках.

А чтобы снизить количество этих ошибок и чтобы ещё лучше разобраться в теме создания инфопродуктов, приходите на бесплатный трёхдневный флешмоб “Золотой треугольник инфобизнеса”.

Нажмите сюда, чтобы зарегистрироваться на мероприятие >>

post_obshaya_mail_03

Флешмоб пройдёт 12-14 июля и на нём вы проработаете полноценную линейку ваших будущих продуктов – от дешёвых до самых дорогих.

Это мероприятие имеет практический характер и на нём вы будете в большей степени работать над своими инфопродуктами, чем слушать теорию.

Поэтому будьте готовы потрудиться.

А если вы готовы, то просто нажмите сюда и внесите своё имя в список участников бесплатного флешмоба “Золотой треугольник инфобизнеса” >>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте