3 причины низкого трафика в инфобизнесе

Инфобизнес – это один из тех видов бизнеса, где трафик играет «особую» роль. Вы можете быть отличным экспертом в своей нише. Обладать уникальными знаниями и наработками.

У вас могут быть сотни довольных учеников. Но… Если на ваши интернет-ресурсы заходит «недостаточное» количество посетителей, значит вам обеспечены проблемы. В инфобизнесе можно легко посчитать то количество денег, которое приносит (или может принести) вам каждый клиент. А тот самый клиент, когда-то был вашим обычным посетителем, который однажды «случайно» или не очень зашел к вам на сайт.

И в этот момент он стал частью вашего входящего трафика. Затем посетитель подписался на ваш бесплатный мини-курс или рассылку. Потом посетил вебинар. Далее, если его все устроило, он купил одну из ваших «коробок».
А затем последовала ваша стандартная «цепочка касаний», в результате которой клиент заплатил вам определенную сумму денег.
Но все началось с трафика.

И если на данном этапе у вас проблемы, то дальше ваш инфобизнес просто не функционирует. Не смотря на то, что каждый инфобизнес «уникален» (в этом уверены 90% новичков), причины низкого трафика остаются неизменными.

3 причины низкого трафика в инфобизнесе:

1. Отсутствие (или недостаточное количество) «бесплатностей» на сайте.

post_obshaya_mail_03

Соответственно, вы получаете мало «рекомендаций». Многие любят найти полезную статью (или мини-курс) и поделиться ею с друзьями, «кинув» ссылку.   И гораздо меньше тех интернет-пользователей, которые делятся ссылками на тренинг стоимостью 30 000 рублей. Все любят халяву. Даже те, кто утверждает обратное.   Поэтому если вы хотите больше посетителей, зашедших к вам на сайт по рекомендации своих друзей – размещайте бесплатный (качественный) контент.

Примеры: Вы можете размещать:

  • Полезные статьи.
  • Видео-уроки.
  • Аудио-подкасты.
  • Интервью с экспертами.
  • Специальные бонусы (фрагменты ваших платных тренингов, записи вебинаров и т.д.).
2. Отсутствие партнерской программы (или когда работа с партнерами существует только «для галочки»). 

Партнеры – это мощнейший источник дополнительного трафика. Про крупных партнеров все ясно. Один анонс вашего тренинга по базе такого человека может решить все проблемы с привлечением клиентов (или почти все). Таким партнерам нужно предоставлять особые условия. Например, отдать им 60, 70 или 80% прибыли. И не жадничать. Крупные партнеры – это отлично. Но и «небольшие» способны приносить много трафика и новых клиентов.

Поэтому для них тоже нужно создать все условия:

  • Простая и понятная инструкция о том, как пользоваться вашей партнерской программой, с готовыми рекламными материалами и рекомендациями, как их применять.
  • Обучающие вебинары с разбором определенной темы или в формате ответов на вопросы.
  • Бонусы, для самых активных участников партнерской программы («айфоны», путевки в жаркие страны и т.д.). Все зависит от масштабов вашего бизнеса.

3. Слишком большой выбор для посетителя.

post_obshaya_mail_04

Это проблема затрагивает 2 ситуации: когда вы имеете много трафика, но мало подписчиков и покупателей и когда ваш сайт не рекомендуют своим знакомым, просто потому что непонятно, «а что собственно рекомендовать?». В чем суть проблемы: Зайдя на большинство сайтов, не понимаешь, чем они могут быть для тебя полезны. И даже не сразу осознаешь, что хочет от тебя владелец этого сайта. Слишком много всего вокруг. Флеш-анимация, яркие картинки, кричащие заголовки. Все пестрит.

Это смотрится красиво!

Но посетитель уходит, так и не разобравшись во всем этом «великолепии».

Как избежать подобной ситуации:

  • давать посетителю четкие призывы к действию («запишись», «зарегистрируйся», «позвони», «узнай здесь» и т.д.
  • ограничивать его «свободу выбора».

Если вам нужно, чтобы он, находясь на определенной странице, подписался на рассылку, значит предоставьте ему только эту возможность.
И уберите со страницы лишние гиперссылки и рекомендации купить еще 28 ваших товаров, по «супер-ценам».

Если задача страницы – покупка, дайте возможность купить.
И не надо предлагать ему «до кучи» подписаться на ваш бесплатный мини-курс, прочитать 100 отзывов на другой странице и ознакомиться с вашим каналом на «ютуб».
Привлечение трафика – это не так сложно, как кажется! Нужно просто делать то, что работает и отказываться от того, что не приносит результат.
post_obshaya_mail_02
Если вы только начинаете свой информационный бизнес, обязательно приходите на «Интенсив по инфобизнесу. Как заработать на знаниях?» уже в эту субботу 14 мая в прямом эфире. Интересные спикеры, контент и подарки. Регистрируйтесь по ссылке >>
Untitled-1

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте