Инфобизнес – это один из тех видов бизнеса, где трафик играет «особую» роль. Вы можете быть отличным экспертом в своей нише. Обладать уникальными знаниями и наработками.
Но все началось с трафика.
И если на данном этапе у вас проблемы, то дальше ваш инфобизнес просто не функционирует. Не смотря на то, что каждый инфобизнес «уникален» (в этом уверены 90% новичков), причины низкого трафика остаются неизменными.
3 причины низкого трафика в инфобизнесе:
1. Отсутствие (или недостаточное количество) «бесплатностей» на сайте.
Соответственно, вы получаете мало «рекомендаций». Многие любят найти полезную статью (или мини-курс) и поделиться ею с друзьями, «кинув» ссылку. И гораздо меньше тех интернет-пользователей, которые делятся ссылками на тренинг стоимостью 30 000 рублей. Все любят халяву. Даже те, кто утверждает обратное. Поэтому если вы хотите больше посетителей, зашедших к вам на сайт по рекомендации своих друзей – размещайте бесплатный (качественный) контент.
Примеры: Вы можете размещать:
- Полезные статьи.
- Видео-уроки.
- Аудио-подкасты.
- Интервью с экспертами.
- Специальные бонусы (фрагменты ваших платных тренингов, записи вебинаров и т.д.).
Партнеры – это мощнейший источник дополнительного трафика. Про крупных партнеров все ясно. Один анонс вашего тренинга по базе такого человека может решить все проблемы с привлечением клиентов (или почти все). Таким партнерам нужно предоставлять особые условия. Например, отдать им 60, 70 или 80% прибыли. И не жадничать. Крупные партнеры – это отлично. Но и «небольшие» способны приносить много трафика и новых клиентов.
Поэтому для них тоже нужно создать все условия:
- Простая и понятная инструкция о том, как пользоваться вашей партнерской программой, с готовыми рекламными материалами и рекомендациями, как их применять.
- Обучающие вебинары с разбором определенной темы или в формате ответов на вопросы.
- Бонусы, для самых активных участников партнерской программы («айфоны», путевки в жаркие страны и т.д.). Все зависит от масштабов вашего бизнеса.
3. Слишком большой выбор для посетителя.
Это проблема затрагивает 2 ситуации: когда вы имеете много трафика, но мало подписчиков и покупателей и когда ваш сайт не рекомендуют своим знакомым, просто потому что непонятно, «а что собственно рекомендовать?». В чем суть проблемы: Зайдя на большинство сайтов, не понимаешь, чем они могут быть для тебя полезны. И даже не сразу осознаешь, что хочет от тебя владелец этого сайта. Слишком много всего вокруг. Флеш-анимация, яркие картинки, кричащие заголовки. Все пестрит.
Это смотрится красиво!
Как избежать подобной ситуации:
- давать посетителю четкие призывы к действию («запишись», «зарегистрируйся», «позвони», «узнай здесь» и т.д.
- ограничивать его «свободу выбора».
Если вам нужно, чтобы он, находясь на определенной странице, подписался на рассылку, значит предоставьте ему только эту возможность.
И уберите со страницы лишние гиперссылки и рекомендации купить еще 28 ваших товаров, по «супер-ценам».