vk_post_shablon_00

3 брутальные стратегии успеха в продажах в наши времена

Сегодня уже не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что новые времена накладывают новые требования на всех менеджеров по продажам.

Вся власть перешла к покупателю, и он это отлично осознает. Деньги он тратит осмысленно. А ваши банальные и посредственные товары, услуги и опыт никому даже даром не нужны.

Так что придется вам заслужить право на заинтересованность покупателя, который уже не спешит расставаться со своими кровно заработанными.

Несколько стратегий на внедрение будут у вас на руках уже через несколько минут. Берите и применяйте.


Стратегия 1. Укрепите иммунитет против «нет»

vk_post_shablon_01

В период роста менеджеры управляют гениально, а каждый продавец – ну просто волк с Уолл-стрит. Но стоит ситуации в экономике пошатнуться, как те же самые перцы «неожиданно» оказываются тупой бестолочью.

Как это понимать?

Все просто. Эти люди никогда и не были особо квалифицированными и элементарно умными. В хорошие времена рыба сама заплывала в кое-как расставленные сети, потому что была голодной. А сейчас виноваты экономическая ситуация, Обама, Эрдоган, Шмердоган и прочие Яценюки с Силуановыми.

Кстати, на Уолл-стрит говорят: пока не наступит отлив, не увидишь, кто голый, от кого нет толку.

Так что, если вы как продажник разворачиваетесь, услышав от покупателя «нет» и уходите, результата вам не добиться. «Нет» – это начало диалога.

Вы когда-нибудь общались с бабками-свидетельницами Иеговы? Они реально прокачаны в этом вопросе. Им говоришь «нет», а они не уходят. Их посылаешь к едрене матери, а они не уходят. Стоят бледные, трясутся, но не уходят.

Закрываешь перед носом дверь, а они ногу суют. Просишь их подождать на лестничной клетке, выходишь к ним с травматом «Оса» или карабином «Сайга», направляешь в лоб, а они… боятся, но не уходят.

И когда уже взводишь курок, только тогда раскланиваются и достоинством отчаливают. Потому что четвертый раз «нет» – это уже реальный отказ.

Бабки прокачали в себе этот навык, а вы кого ждете? Решайте сами, каким продажником вы будете – летним или всесезонным.


Стратегия 2. Настраивайте себя позитивно

vk_post_shablon_02

Вроде как перекликается с предыдущим пунктом, но не совсем. И суть тут не в том, чтобы до посинения думать о хорошем, отгоняя нечистую силу. Речь о том, что работать надо с тем, что досталось. Не критиковать ситуацию, а разработать план, чтобы добиться благоприятных результатов, и – вперед!

Используйте эти 5 шагов к позитивному настрою.

Шаг 1. Забудьте предубеждения о «негативных» и «позитивных» предпосылках. Ситуация такая, какая она есть.

Шаг 2. Составьте список всех возражений, которые могут возникнуть у вашего покупателя.

Шаг 3. Составьте перечень вероятных накладок.

Шаг 4. Потренируйте положительную реакцию на каждый негатив покупателя из списков выше.

Шаг 5. Подготовьте все необходимые для встречи документы и идеи, чтобы они были в любой момент под рукой.


Стратегия 3. Влияйте на покупателя, слушая его

vk_post_shablon_04

Умение слушать насквозь – достаточно сложный навык. Человека беспокоит только он сам, и он не хочет слушать. А хочет перебивать и говорить сам. Именно из-за неумения внимательно слушать случаются врачебные ошибки, несчастные случаи на производстве, финансовые и человеческие потери.

В США даже существуют специальные корпоративные тренинги, которые прокачивают у персонала умение слушать. И тренинги эти недешевые.

Если вы – продажник, то испытываете двойной дефицит внимания. Клиент плохо слушает вас, а вы – клиента. Вы вроде начинаете слушать, но вас уносит в сторону поток собственных мыслей, которые не имеют отношения к делу.

В свою очередь, когда вы берете слово, покупатель начинает бродить где-то далеко от вас и вашей презентации, время от времени возвращаясь. Даже если он смотрит на вас, в своих мыслях он может быть за тысячу километров.

Именно поэтому, чтобы не получилось так, что вы посмотрели друг на друга, каждый что-то сказал, понял 10% от того, что сказали ему и вы разошлись, надо… Надо слушать покупателя и вести его по нужному вам маршруту.

Screenshot_6

Другие брутальные стратегии управления покупателями мы выдадим на специальном интенсиве «Мужской бизнес»!

Интенсив пройдет уже в эти выходные 27 и 28 февраля.

Подробности смотрите по ссылке >>>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте