2 вещи, которым нужно уделять особое внимание в вашем бизнесе

Вы нашли потрясную бизнес-идею.

Разработали план “по захвату мира”.

Заложили квартиру.

Набрали кредитов.

Назанимали и друзей.

Поклянчили у родственников.

Повоевали с бюрократами и зарегистрировали ИП.

И вот, наконец, вы запустили свой бизнес.

Вы читали кое-какие статьи в интернете и понимаете, что само ничего работать не будет. Поэтому обратились в рекламное агентство и привлекли толпу потенциальных клиентов.

Просто замечательно!

Но пока все эти люди остаются лишь потенциальными клиентами. И если вы не предпримите каких-то действий немедленно, они попросту уйдут и забудут о вас.

Вы бросили на кон все свои ресурсы… и всё для того, чтобы к вечеру первого дня сидеть в одиночестве перед пустой кассой? И к вечеру первой недели? Первого месяца?

Думаю, нет.

Поэтому продолжаем.

Есть всего 2 вещи, которым нужно уделять 90% вашего внимания в бизнесе.

 

И это продажи и маркетинг.

Сегодня вы не найдёте дефицита товаров практически ни на каком рынке.

Компьютеры? Их навалом!

Товары ежедневного спроса – молоко, хлеб, яйца, колбаса… Пффф, найдёте на каждом углу.

Юридические, бухгалтерские и любые другие виды услуг? Сколько угодно!

Муж на час? Жена на день? Подруга на неделю? Да без проблем!

Так что когда потенциальный клиент заглядывает в ваш офис или прогуливается между стеллажами вашего магазина, у него, по сути, нет ни малейшей причины отдать предпочтение именно вам.

Всё то же самое есть возле его дома, возле его работы, возле тех мест, где он часто бывает.

Чем же вы его подкупите?

 

Клиентским сервисом!

Хм, почему нет?

Как часто вам самому приходилось сталкиваться с пренебрежением или откровенным хамством со стороны обслуживающего персонала?

У нас, в России, эта проблема сильно актуальна.

Работник получает минимальную зарплату. Единственная его мотивация… Нет у него никакой мотивации. Что с ним будет, если он станет плохо выполнять свою работу? Начальник скажет ему: “Ай-яй-яй, смотри у меня, уволю!” – и этим, скорее всего, всё закончится.

Практически в любой компании есть “книга жалоб”. Но по сути своей она напоминает общество Анонимных Алкоголиков. Кроме самих недовольных клиентов эту книгу никто не читает.

Научите своих сотрудников улыбаться и клиенты начнут заглядывать к вам чаще.

Научите своих сотрудников спрашивать: “Чем могу помочь?” и клиенты начнут покупать.

Научите своих сотрудников говорить: “Что-нибудь ещё?” – и клиенты начнут покупать больше.

Научите своих сотрудников обзванивать клиентов и спрашивать, как у них дела – и клиенты будут совершать повторные продажи.

Немного о качестве товара

Истёк срок годности у тушёнки? Не беда, можно просто затереть его монеткой и написать новый срок годности!

Правильно?

Не правильно!

Товар – это один из основных элементов комплекса маркетинга.

Вы не можете “впаривать” всё новые и новые виды некачественного товара одним и тем же клиентам.

Это значит, что вам придётся постоянно привлекать новых клиентов и тратить на это бешеные деньги… И всё лишь за тем, чтобы потерять их.

Различного вида услуги тоже имеют свой “знак качества”. Если вы решаете проблему клиента, с которой он к вам обратился, – ваша услуга качественная. Если нет – то некачественная.

Вот так всё просто.

Вывод

Чтобы бизнес функционировал и приносил прибыль – нужно построить отлаженную систему продаж и уделять особое внимание маркетингу.

А с чего начать, мы предлагаем поговорить на открытом занятии на тему “Система запуска онлайн-курса БЕЗ продаж один на один”. Занятие пройдет 23 июля в 19:00 по Мск. Участие бесплатное, но записи не будет, поэтому приходите в прямой эфир.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте