10 рекомендаций, как поднять свою продуктивность на космическую высоту

Продуктивность есть у каждого человека. Ее можно измерить количеством и качеством выполненных дел за единицу времени. Например, чтобы написать хорошую статью одному копирайтеру требуется до 3-х дней, а другой с этой же задачей справится за 2 часа и без потери качества.

Постоянно растущая скорость жизненных процессов диктует нам работу над своей продуктивностью. Иначе можно остаться на обочине жизни. Вот вам 10 рекомендаций, которые помогут усилить Вашу продуктивность.

 

#1. Используйте принцип жонглера.

Суть в том, чтобы в один момент времени держать фокус только на одной задаче, несмотря на то, что у Вас может быть запланировано много задач. Как жонглер, который подбрасывает сразу несколько булав, но в конкретный момент его рука держит только одну булаву.

 

#2. “Убейте” всех прерывателей.

К примеру, Вы можете писать статью, сидя в кафе. Но перемещение посетителей, музыка и предложения от официантов будут постоянно Вас отвлекать от задачи. Создайте условия, где будет минимум отвлекающих Вас факторов.

 

#3. Регулярно затачивайте топор.

Есть такая притча про 2-х лесорубов, которые соревновались, кто больше нарубит дров. Победил тот, кто останавливался, чтобы наточить свой топор, а не тот, кто рубил без конца. Вывод простой — ухаживайте за всеми своими инструментами, которые нужны Вам для выполнения задач.

 

#4. Не забывайте убирать топор на место.

Вам срочно нужно найти файл в папках своего компьютера, но полный хаос в электронных документах не позволяет сделать это быстро. Следите за порядком и организацией пространства. Это сильно влияет на скорость и удобство выполнения задач, а значит, и на Вашу продуктивность.

 

#5. Показатель продуктивности лесоруба — его мозоли.

Если Вы хотите поднять свою продуктивность, нужно регулярно практиковаться в выполнении нужных Вам задач. Пример про написание статьи из самого начала, говорит именно о разнице в практике двух копирайтеров.

 

#6. Прибавляйте 20% времени к выполнению каждой задачи.

Многие практики советуют ставить жесткий дедлайн на выполнение каждой задачи. Мы рекомендуем к назначенному времени всегда набрасывать еще 20%. Т.к. многие не учитывают время на разгон, вхождение в поток, организационные приготовления и т.п. А ведь это тоже время, которое незаметно тратится из объема, отведенного на задачу.

 

#7. Не заблуждайтесь на счет завтра.

Бывает так, что не успел выполнить задачу сегодня, и переносишь ее на завтра. Но завтра картина повторяется. В таком случае нужно остановиться, и пересмотреть свои планы и способы выполнения задачи, а не жить в иллюзии, что завтра-то Вы точно с ней справитесь.

 

#8. Вы не исключение из правил.

Эта рекомендация логично вытекает из предыдущего пункта. Иногда встречаются особо упрямые личности, которые считают, что именно они и есть исключение из правил. И что они могут обойти методики, а предложенные рекомендации не для них.

 

#9. Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно.

Этот совет больше относится к перфекционистам, которые не умеют вовремя остановиться, чтобы сдать задачу. И постоянно ее улучшают, теряя драгоценное время. Запомните, докрутить любую задачу до нужного качества Вы всегда успеете, а вот вернуть потерянное время никогда.

 

#10. Не бывает вечных лесорубов.

Умение правильно отдыхать такой же полезный навык, как и умение качественно работать. Количество самоубийств в Японии с каждым годом растет в прогрессии из-за непомерного трудоголизма без нормального отдыха. Вывод Вы сделаете сами.

Надеемся Вам пригодится наша десятка полезных рекомендаций. И 11 декабря приходите на бесплатное занятие: “Масштабирование: как увеличить количество участников тренинга в 10 раз”.

Регистрируйтесь здесь, взлетаем 11 декабря в 20:00 МСК.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте