100 лет копирайтингу в России. Реальные доказательства

Среди бизнесменов, да и простых обывателей бытует мнение, что маркетинг, реклама, копирайтинг – все эти понятия до сих пор бывают чужды российскому рынку. Что многие западные приемы в нашей стране просто не работают, потому что другой менталитет, другая история и т.д. и т.п. Отчасти это так, плановая экономика серьёзно повлияла на мировоззрение многих россиян старшего поколения, и это влияние ощущается до сих пор… Но! Сегодня мы хотим доказать вам, что отличный копирайтинг и убойная реклама существуют в России уже более 100 лет. (А может и больше, просто на этот счет у нас нет доказательств =) Из этих примеров вы поймете, что фишки и способы копирайтинга использовались уже сотни лет, и они работают до сих пор! Если вы их не применяете, то прямо сейчас теряете деньги! Давайте разберемся поподробнее и понастальгируем:

  1. Носовая машинка

«Кривые и уродливые носы могут быть исправляемы и улучшаемы тайно у себя дома. Без боли хирургической операции вы можете частным и тайным образом исправить фасон носа…»

Обратите внимание: «ТАЙНО», для многих это будет актуально. Сейчас этот прием продолжают применять в косметологии и пластической хирургии. Текст объявления тоже весьма хорош.

  1. Граммофоны «Бюжо»

«Не покупайте граммофона или же пластинок к нему, не осмотрев раньше иллюстрированный прейскурант с каталогом двухсторонних пластинок с оптовыми ценами, содержащий 59 страниц, от фабричного склада граммофонов «Бюжо и К», Варшава, площадь Ресурсы, №36, который высылают за 2 семикопеечные марки».

 

Хороший призыв к действию в условиях конкуренции: НЕ покупайте пока не посмотрите у нас. К сожалению этот приме практически сейчас не применяют. Видимо конкуренция «недостаточно велика».

  1. Книга «Половое бессилие и его лечение»

«Половой голод — это тяжелая и ужасная болезнь нашего века. Она уничтожает радости, разрушает семейные очаги, навлекает множество бедствий и даже преступлений. Мужчины, потребуйте немедленно открыткой нашу книгу!»

Ну как тут не открыть эту книгу и не прочитать? Хороший пример убойного заголовка и качественного призыва.

4. Парижский секс-шоп

«Не для дам! Обращайтесь в Париж (Франция). Можно по-русски. Большой выбор настоящих французских фотографий, редкие книги на все языки, дивный прибор и т.д. Высылаем интересный каталог и 6 пробных пикантных образцов.»

Оказывается секс шопы существовали ещё до революции:). Правда рекламировались они всетаки более скромно.

5. Фотоателье

«Даже ребенок знает, что только Русское Художественное Ателье А.М.Х. Дроздова в Санкт-Петербурге изящно и добросовестно увеличит портреты».

Как вам заголовок?

  1. Сигары А. Стрит

«Он — Что тебя тянуло ко мне, дорогая Мия? Она — Ты куришь гавайские сигары фирмы А. Стрит, Столешников пер., д. Титова, и это свидетельствует о твоем хорошем вкусе».

В принципе за 100 лет суть рекламы сигарет никак не изменилась:)

  1. Корсеты

В объявлении сразу четко обозначена целевая аудитория… и это правильно:)

  1. Магазин

«Ввиду нового поступления товара даю скидку на ТРИ ДНЯ»

Кто ещё не ставит дедлайнов в своих рекламных обращениях?

  1. Шампунь от перхоти:

Хорошая была бы реклама для Head & Shoulders: Больше 150 лет боремся с перхотью (а она, сволочь, побеждает =)

  1. Сетевой маркетинг?

Похоже что сетевики существовали ещё до революции. Интересно что за предмет такой продавали?

  1. Чистая вода

Интересно раньше пол литра буржуйской минералки тоже стоили около 1$ Как видно из этих отрывков прошлого наши бабушки и дедушки довольно неплохо разбирались как в рекламе, так и в копирайтинге. Даже удивительно, что большинство из этих приемов не используется до сих пор! И именно поэтому мы с вами вынуждены наблюдать нелепую, а иногда и просто смешную рекламу на улице, в газетах, на тв, в интернете…

И, если вы сами хотите эффективно влиять на людей с помощью продающих текстов, тогда регистрируйтесь на “Копирайтинг 2018”, который стартует 9 апреля. Вас ждет масса бонусов и “крутая движуха”.

Надеюсь, теперь у вас не останется сомнений в том, что копирайтинг — это не «тренд», не модное слово или увлечение. Прежде всего — это технология, как воздух необходимая любому бизнесмену.  Благодаря этой технологии предприниматели зарабатывали и продолжают зарабатывать свои состояния. И сейчас, в век интернета появилось возможность тестировать все тексты, выясняя какие приемы и методы работают лучше, а какие нет.

Регистрируйтесь на “Копирайтинг 2018”, проходите обучение и становитесь магистрами волшебных текстов.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте