Классификация клиентов: идеальные, обычные, проблемные. С каким чаще всего сталкиваетесь вы?

Клиенты действительно бывают разные. Одних мы буквально обожаем, потому что они без лишнего «головняка» готовы оперативно заплатить; другие нас откровенно раздражают: долгими раздумьями, тупыми вопросами, вечными просьбами о скидках или вовсе просьбами отдать что-то на халяву.

Так или иначе, все они имеют место быть в любом бизнесе, и со всеми приходится работать.

Давайте познакомимся поближе с теми, кому УЖЕ интересно то, что вы предлагаете. Например, с теми, кто уже заглянул на ваш сайт.

 

1. Идеальный случай.

Клиент готов совершить покупку прямо сейчас. У него есть потребность в вашем товаре, есть деньги и желание купить его (как вариант, он просто не может не купить ваш товар, поскольку жизненно заинтересован в немедленном решении своей проблемы).

В таком случае цена зачастую не имеет значения. Для клиента важно только время, которое, как известно, не ждет. От нас при таком раскладе не требуется ничего. Мы просто не мешаем клиенту отдать свои деньги.

 

2. Обычный случай.

post_obshaya_mail3 - копия

Клиент не готов платить прямо сейчас. Ему необходимо подумать, собрать побольше информации о товаре, о продавце и других клиентах. Он хочет получить максимум за свои деньги.

В этом случае мы его обучаем, помогаем и даем за те деньги, которые он нам платит, нечто ценное для него.

 

3. Проблемный случай.

Клиент ищет самую низкую цену на рынке, все остальное не имеет для него значения. Как правило, он требует последующего обучения, конечно же, бесплатного, и нередко тратит время и нервы ваших сотрудников. Например мы, по возможности, отправляем таких клиентов к конкурентам.


Но в большинстве случаев все же можно наблюдать стандартную картину, а именно:

Мы пытаемся продавать «в лоб» и навязываем свои товары и услуги методом «купи прямо сейчас». Такой подход приводит к тому, что большая часть клиентов уходит от нас, чтобы «подумать».

Вот только большинство людей не любит нажима продавцов. Особенно ярко это проявляется в секторе розничной торговли. Для людей покупка — это стресс расставания с деньгами.

post_obshaya_mail4 - копия

Кстати, именно по этой причине они не любят продавать сами. И поэтому часто сидят без денег.

В секторе корпоративных продаж все происходит немного иначе. Здесь зачастую бывает нельзя не купить. Но при покупке возникает целый ряд вопросов:

— Что это за компания?

— Какие могут предоставить гарантии?

— Кто их клиенты?

— Что лично я получу, если начну работать с этой компанией?

— А вдруг я лишусь работы (премии), если я выберу именно их?


Если вашим клиентам не хватает информации о вас, не хватает коммуникации с вами, им может быть просто лень вам звонить и настойчиво задавать эти вопросы. Им проще отложить принятие решения на потом.

А каждое отложенное решение клиента – это ваша упущенная прибыль. Потому что клиент уже пришел на ваш сайт. Вы потратили средства на его привлечение. И продолжаете впустую тратить деньги, необходимые для оплаты других счетов: аренды офиса, склада, выплаты зарплат сотрудникам… А еще про себя не стоит забывать.

Как избежать этих пробелов, ведущих к утечке денег?
11 ноября Андрей Парабеллум и ведущие тренеры Инфобизнес2.ру прямо из Майами проведут открытый вебинар «100 000 в инфобизнесе ежемесячно. Пошаговая инструкция» для начинающих онлайн предпринимателей.

100monthly

Если вы еще не успели забрать свои первые деньги в интернете, принеся крутую пользу клиенту, обязательно участвуйте в прямом эфире.

Если вы уже начинали работу над своим онлайн проектом и заработали первые деньги — тоже приходите. Вы узнаете как уверенно встать на рельсы, выстроив четкую и понятную систему.

Узнать подробности и зарегистрироваться бесплатно можно по ссылке >>>

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте