10 простых шаблонов заголовков и объяснение, почему они привлекают внимание ярче, чем пышногрудая блондинка?

О важности заголовков в копирайтинге не говорит лишь только немой. Существуют формулы, по которым можно научиться собирать продающие заголовки. Однако в процессе работы над текстом случаются ситуации, так называемого ментального тупика, когда в голову ничего не лезет, сколько не напрягай лоб.

Либо времени совсем мало, чтобы тратить его на изучение формул. В таком случае можно воспользоваться готовыми заголовками, или шаблонами, которые доказали свою эффективность. И следующие 10 шаблонов помогут вам в подобных ситуациях .

Записывайте, моделируйте и адаптируйте их под свою тематику.

 

  1. Столько-то причин, почему вам стоило что-то сделать такое-то количество времени назад

Пример:3 причины, почему вам стоило вложиться в рынок криптовалюты еще год назад”

Согласитесь, что при прочтении этого заголовка возникает ощущение, что вы чего-то упустили, и вам еще предлагают объяснить в нескольких причинах эту упущенную выгоду. Удержаться от прочтения текста будет невозможно.

 

  1. Как я что-то сделал или получил без особого труда?

Примеры:Как я за один день получил шенгенскую визу без похода в посольство?”, “Как я заработал 100 тыс. рублей, написав всего один продающий текст?”

Заголовок привлекает внимание через получение выгоды легким путем. Здесь мы касаемся струны под названием “любопытство”. А когда еще демонстрируем путь к выгоде, то вероятность чтения текста становится высокой.

 

  1. А вы делаете это там-то?

Пример:А вы совершаете эти фатальные ошибки при знакомстве с девушкой?”

Опять заголовок цепляет нас за любопытство и тянет в текст проверить на наличие у нас фатальных ошибок, и как их избежать, разумеется. Очень хорошо работает.

 

  1. Как что-то плохое привело к чему-то хорошему?

Пример:Как скверная черта моего характера позволила сэкономить 50 тыс. руб?”

Заголовок построен на парадоксе негатива, который приводит к благу. Это как минимум вызывает интерес и гарантирует, что ваш текст будут читать.

 

  1. Какую из этих “n” проблем с тем-то вы хотели бы решить?

Пример:Какую из этих 3-х проблем продающего текста вы хотели бы решить в первую очередь для своего инфобизнеса?”

Здесь нет выгод в заголовке. Просто утверждаем, что есть проблемы в конкретной теме, и угадывается решение внутри текста. А кто бы не захотел узнать решение?

 

  1. Это работает, даже если

Примеры:Этот метод похудания работает, даже если вы любите есть на ночь” , “Этот тренинг по копирайтингу окупит все ваши вложения, даже если вы только вчера научились грамоте”

Такой тип заголовков цепляет даже закоренелых скептиков, привыкших искать отговорки, что у них ничего не получится.

  1. Почему самый то-то делают с ним что-то столько-то раз или дает такие-то результаты?

Примеры:Почему самый дорогой отель ОАЭ занят на год вперед?”, “Почему самый простой тренинг по копирайтингу Инфобизнес2.ру приносит больше всего продаж?”  

Слово “Почему” само по себе стимулирует искать ответ в тексте, а усиление через слово “самый” не оставляет шансов читателю проигнорировать такой заголовок.

 

  1. Какую из этих чего-то вы хотите сделать как-то?

Примеры:Какую из этих формул продающего текста вы хотите применять в своем инфобизнесе?”, “Какой из двух платных тренингов вы хотите получить бесплатно?”

Суть подобного заголовка в демонстрации выгоды, и создании у читателя ощущения выбора из нескольких элементов.

 

  1. Это что-то сделает так-то, чем если бы вы делали так-то и столько-то раз

Примеры:Этот препарат поможет сбросить больше килограмм, чем если бы вы занимались фитнесом 14 раз в неделю”, “Этот шаблон заголовка принесет вам денег больше, чем если бы вы работали 31 день подряд без выходных”

Сила этого шаблона в провокационном обещании выгоды, плюс яркое сравнение с использованием некруглого числа.

 

  1. Вы такой-то? Там-то про это так и сказано?

Пример:Вы бедный? В вашем зарплатном листке так и написано?”

Это провокационный шаблон, в котором есть элемент оскорбления читателя. Во второй части заголовка даем обоснования оскорбления. У человека при прочтении возникает внутренний протест: “Нет, я не такой”, после чего он идет искать в тексте обоснование.

Экспериментируйте с шаблонами, когда у вас совсем нет времени на составление заголовка по формулам. А обо всех остальных элементах продающего текста вы узнаете на тренинге “Копирайтинг 2018”.


Регистрируйтесь сейчас: http://try.infobusiness2.ru/copywriting_2018/. Стартуем 16 апреля в ближайший понедельник.

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте