10 идей для инфопродукта

Где взять идею для инфопродукта? В каком формате записать/провести тренинг? Как разнообразить линейку продуктов? Прочитайте статью и у вас больше никогда не возникнут эти вопросы.

Идея #1. Пошаговая инструкция

Достижение любого большого результата состоит из маленьких результатиков – шагов на пути к заветной цели. Распишите эти шаги и упакуйте в инфопродукт.

Пожалуй, это самый популярный вид инфопродуктов, который не устаревает никогда. Все хотят заполучить пошаговое руководство к действию, чтобы снизить риск набивания шишек и совершения ошибок.

Кстати об ошибках…


Идея #2. Типичные ошибки

Вряд ли “25 ошибок на пути к богатству” можно сделать основным продуктом (бэк-эндом), ведь людей в большей степени интересует достижение результата, а не избегание неудач. Но вот мини-тренинг, книга или вебинар на эту тему зайдут хорошо.

Идея #3. “Секретные секреты”

“Секретные секреты” – это обратная сторона типичных ошибок. Соберите 10-15-20 лучших техник, фишек и секретов для достижения результата в вашей теме. Необязательно они должны быть связаны между собой или вытекать одна из другой.  

Идея #4. Ответы на главные вопросы

Если вы провели хотя бы пару-тройку тренингов и десяток консультаций, вы уже сталкивались с типовыми вопросами клиентов. Соберите эти вопросы “в кучу”, дайте развёрнутый ответ на каждый из них и инфопродукт готов!

Если вы только начинаете инфобизнес и ещё не сталкивались с типовыми вопросами, обратитесь за помощью к тематическим сайтам, форумам, группам в соцсетях и сервису Яндекс.Вордстат. Посмотрите, на какие темы пишут статьи ваши конкуренты, подглядите программы их тренингов. Если есть база подписчиков – проведите опрос или вебинар “Ответы на ваши вопросы”.

Идея #5. Интервью

Как использовать конкурентов в продвижении своего инфобизнеса? Записать с ними серию интервью и упаковать в книгу! Имена ТОПов, вынесенные на обложку, будут служить вам бесплатным инструментом пиара.

Впрочем, не обязательно идти с этим предложением к конкурентам и не обязательно писать книгу. Можно взять интервью у малоизвестных экспертов в вашей теме и упаковать их ответы, например, в аудиотренинг.

Идея #6. Кейс

История успеха также может быть инфопродуктом. Это может быть история успеха вашего ученика или же ваша собственная.

Чтобы стать тем, кто вы есть сейчас, вы прошли определённый путь. Подробно расскажите об этом пути, о том, кем вы были, о сложностях, с которыми вам пришлось столкнуться, о том, как вы их преодолевали и о том, как вам удалось достичь результатов. Вдохновите клиентов на подвиги своей историей или историей своего ученика.

Идея #7. Реалити-шоу

Реалити-шоу – это продвинутый вариант кейса. Только если в кейсе вы рассказываете об успехе, то в реалити-шоу вы его показываете.

Возьмите одного или нескольких (до 10) участников в групповой коучинг и соберите ещё пару десятков зрителей. Доведите участников до крутого результата на глазах у зрителей, затем упакуйте записи в продукт и продавайте уже отдельно.

Нечто похожее мы проводили в рамках первого потока проекта Андрея Парабеллума “Внедрение”.

Идея #8. Продажа денег

Сделайте продукт, с помощью которого клиенты узнают, как заработать или сэкономить деньги в вашей теме.

С бизнес-тренингами всё просто, но о каком заработке/экономии может идти речь, если вы обучаете танцам, парикмахерскому искусству, пикапу, игре на гитаре, психологии и т.д.?

Во-первых, вы можете обучать тому, как зарабатывать деньги, обучая этому других людей 🙂 То есть записать не просто курс игры на гитаре, а курс “Как открыть свои обучающие курсы игры на гитаре”. Понимаете логику?

Во-вторых, множество тем позволяют сэкономить. Скажем, парикмахерское искусство. “Обучитесь парикмахерскому искусству и не тратьте деньги на салоны красоты”. Добавьте цифр, пугающей статистики, сколько денег оставляет в парикмахерской среднестатистический городской житель за всю жизнь – и дело в шляпе.

Поищите возможности для клиентов заработать или сэкономить с помощью вашей темы и создайте инфопродукт на этой основе.

Идея #9. Быстрый результат здесь и сейчас

В качестве обзорного продукта хорошо подходит “быстрый результат здесь и сейчас”. Вы показываете, как можно получить конкретный, пусть и небольшой, результат, зато быстро.

Такие вещи хорошо продаются. Никто не хочет стать миллионером через 20 лет. Но все хотят 50.000 рублей уже через неделю. Никто не хочет быть стройной к 2025-му году, но вот сбросить пару-тройку кило к Новому году хотят все.

Идея #10. Тайм-менеджменты, самодисциплины и мотивации

Желание достичь результатов – это главный “психологический рычаг” ваших клиентов, на который вы можете воздействовать. “Получи то-то и это”, “Заработай миллион долларов, сидя с попкорном на диване”, “Похудей на 100 килограмм в день, треская гамбургеры и запивая НЕ диетической колой”.

Люди приходят на ваш тренинг, пробуют достичь результатов… Но часто вместо результатов получают шиш с маслом.

“Что за фигня? – думают они. – Почему у меня не получается? В чём проблема?”

Проблема может быть… в чём угодно. И каждое из этих “что угодно” можно продавать как отдельный продукт.

Проблема может быть в мотивации. Тогда вы берёте характеристику вашей целевой аудитории и добавляете к ней слово “мотивация”. Получается тренинг: “Мотивация для автослесарей”, или “Мотивация для худеющих”, или “Мотивация для бизнесменов”, или “Мотивация для программистов”.

Проблема может быть в несистемном, хаотичном подходе к решению проблемы или нехватке времени. Тогда вы добавляете слово “тайм-менеджмент”. Получается: “Тайм-менеджмент для гитаристов”, “Тайм-менеджмент для домохозяек”, “Тайм-менеджмент для грибников”. Чёрт, даже “Тайм-менеджмент в отношениях”, почему бы и нет?

Проблема может быть в том, что человек “хочет, но не может себя заставить”. И тогда вы продаёте ему самодисциплину. Но не просто самодисциплину, а… “Самодисциплину для офисных работников”, “Самодисциплину для пикаперов”, “Самодисциплину для стрптизёрш” и т.д.

Вряд ли многие люди возьмут на себя ответственность и скажут: “Я не могу заработать миллион / похудеть / сменить работу / научиться этому или тому, потому что мне лень”. Скорее это будет звучать так: “не могу, потому что не хватает знаний / опыта / мотивации / времени / энергии / сил” и всё в том же духе. Вариантов ответов множество. И каждый из них может стать идеей для нового тренинга.

Конечно, это далеко не все варианты для создания инфопродуктов. Это лишь десять ярких идей, которых вам точно хватит до конца года…

Но чтобы продавать тренинги, их должно быть кому продавать. Именно поэтому сегодня (22 ноября) в 20:00 по Москве мы проводим вебинар “ТОП-10 способов привлечения подписчиков в инфобизнесе”, на котором вы узнаете лучшие способы лидогенерации – как платные, так и бесплатные.

Зарегистрироваться на вебинар и научиться привлекать подписчиков самостоятельно >>

P.S. Будьте в курсе наших новостей и получайте полезные материалы прямо в ВК! Подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать о новых статьях, старте тренингов и специальных предложениях. А также получите мгновенный подарок – запись двух блоков тренинга Андрея Парабеллума “Как научиться учиться”: http://иб2.рф/подпискавк

Рассказать друзьям в Facebook, Twitter, Google+, ВКонтакте