27 пунктов подробного плана о том, как продавать на вебинарах

Распечатайте себе этот план и просто следуйте его пунктам во время вебинара. План поможет вам не только уверенно вести вебинар, но и продать в конце свои платные продукты.

Итак, начнем. Всегда помните, что продажи на вебинаре начинаются с правильного старта. Читать далее 27 пунктов подробного плана о том, как продавать на вебинарах

Опубликовано

❗️Не продавайте на вебинарах, пока не прочитаете эту статью

Прежде чем перейти к разбору конкретных приемов продаж, разберемся с двумя главными ошибками, которые мешают инфобизнесменам зарабатывать на вебинарах. Несмотря на то, что ошибок полно — они делятся на две категории. Читать далее ❗️Не продавайте на вебинарах, пока не прочитаете эту статью

Почему в бесплатный вебинар нужно вкладывать много сил?

В инфобизнесе вебинары являются одним из удобных и прибыльных способов заработка. И, если вы начинающий инфобизнесмен, который присматривается к этой теме, то вам будет интересно узнать, почему на бесплатных вебинарах нужно выкладываться на полную катушку.

Читать далее Почему в бесплатный вебинар нужно вкладывать много сил?

Опубликовано

10 простых шаблонов заголовков и объяснение, почему они привлекают внимание ярче, чем пышногрудая блондинка?

О важности заголовков в копирайтинге не говорит лишь только немой. Существуют формулы, по которым можно научиться собирать продающие заголовки. Однако в процессе работы над текстом случаются ситуации, так называемого ментального тупика, когда в голову ничего не лезет, сколько не напрягай лоб.

Либо времени совсем мало, чтобы тратить его на изучение формул. В таком случае можно воспользоваться готовыми заголовками, или шаблонами, которые доказали свою эффективность. И следующие 10 шаблонов помогут вам в подобных ситуациях .

Записывайте, моделируйте и адаптируйте их под свою тематику. Читать далее 10 простых шаблонов заголовков и объяснение, почему они привлекают внимание ярче, чем пышногрудая блондинка?

Как использовать продающие вебинары для масштабирования своего инфобизнеса и выхода на новый уровень прибыли?

Продающие вебинары! Мммм. Это тот самый инструмент инфобизнеса, который даёт возможность буквально за 1-2 часа заработать несколько десятков или даже сотен тысяч рублей. Волшебная кнопка? Ну нет уж. Если вы уже занимаетесь инфобизнесом и имеете в этом хоть какой-то опыт, то понимаете, что никаких волшебных кнопок не существует. Но вебинары – это действительно очень мощный и эффективный инструмент… если правильно им пользоваться. Читать далее Как использовать продающие вебинары для масштабирования своего инфобизнеса и выхода на новый уровень прибыли?

Секретный коктейль копирайтера. Смешать, но не взбалтывать!

Вам нужен продающий текст? Сделайте его сами! Для этого необходимо иметь хоть какое-то представление о том, как работает профессиональный копирайтер.

Начинающие инфобизнесмены считают копирайтинг магией. Для опытных владельцев бизнеса — это какой-то фокус, а технари (дилетанты) вообще не считают копирайтинг за работу. Давайте разберемся, из каких ингредиентов сделан этот секретный коктейль. Читать далее Секретный коктейль копирайтера. Смешать, но не взбалтывать!

Каждый инфобизнесмен желает знать, кто его клиент? 7 типов целевой аудитории

Одно дело — составлять идеальный портрет клиента и совсем другая история, когда сталкиваешься с реальной психологией людей. Исходя из многолетней практики инфобизнеса мы выделяем 7 типов целевой аудитории.

Если вы продаете инфопродукты, ведете тренинги и вебинары, вам нужно знать психологию каждого типа. Это поможет вам разобраться в людях, чтобы не гадать, а точно знать, как, что и кому нужно продавать. Читать далее Каждый инфобизнесмен желает знать, кто его клиент? 7 типов целевой аудитории

3 жизненно важных совета от Принца Гарри. Королевский способ повысить ваши продажи

Эти советы будут не от наследника Британской короны. (А было бы наверняка интересно). Речь пойдет о самом успешном  копирайтере на планете земля – Гарри Халберте. Читать далее 3 жизненно важных совета от Принца Гарри. Королевский способ повысить ваши продажи

Как усилить продающий текст. 3 неочевидных приема

Работа копирайтера чем-то напоминает конструктор “Лего”. Здесь тоже есть набор смысловых блоков, из которых можно соорудить любую конструкцию.

Но в отличие от копирайтинга у “Лего” каждая новая деталь 100% подойдет к любому комплекту, что позволяет усиливать и делать разного рода надстройки. А в продающих текстах все новинки приходится тестировать, чтобы понять их эффективность.

Сегодня вы узнаете три неочевидных и для кого-то новых приема, которые успешно прошли тест и доказали свою результативность. Читать далее Как усилить продающий текст. 3 неочевидных приема

Опубликовано

4 триггера, повышающие продажи на вебинаре

Триггеры – это “спусковые крючки” продаж. Они воздействуют на эмоции человека в обход сознания и стимулируют принимать решение немедленно, прямо сейчас! Хотите существенно увеличить отдачу от вебинаров, не осваивая все тонкости ораторского мастерства и искусство продаж? Просто внедрите эти триггеры.
Читать далее 4 триггера, повышающие продажи на вебинаре

3 фатальные ошибки, которые превращают продающий текст в бесполезный набор букв

О важности копирайтерского мастерства для интернет-бизнеса рассказано столько, что хватило бы на десятичасовой кастомарафон.

И это правильно. Потому что до сих пор на просторах интернета встречаются, откровенно говоря, лишенные фантазии перлы в стиле: “качественное качество по запредельно низким ценам”.

в таком “беззубом” копирайтинге есть три фатальные ошибки, от которых хотим вас предостеречь.

Читать далее 3 фатальные ошибки, которые превращают продающий текст в бесполезный набор букв

7 столпов копирайтинга для социальных сетей

Влияние социальных сетей на современное общество трудно переоценить.

Если уж глава звездно-полосатого государства раздает подзатыльники и указания через твиттер, то чего уж говорить о простых пользователях. Пользователей, которые перенесли почти всю свою жизнь, отношения, общение и даже бизнес в соцсети. Читать далее 7 столпов копирайтинга для социальных сетей