Зачем вашему инфобизнесу 100 сотрудников?

Если еще пару лет назад крутым считалось ведение бизнеса в одиночку, лежа под пальмой в Таиланде, то теперь у преуспевающих инфобизнесменов есть просторные офисы, отделы продаж, службы поддержки, программисты, копирайтеры, контент-менеджеры и т.д. Читать далее Зачем вашему инфобизнесу 100 сотрудников?

Опубликовано

Экспертность. Активация на старте инфобизнеса за минимум времени

Путь в тысячу миль начинается с первого шага. А путь к большим продажам — с создания образа, вызывающего доверие и внушающего уважение.

Все это знают. Но мало кто делает правильно. А еще меньше — правильно и быстро. Где они ошибаются?

Читать далее Экспертность. Активация на старте инфобизнеса за минимум времени

Опубликовано

Как найти преданных клиентов? Маркетинг в 4 шага

Ваш главный актив — база клиентов. Некоторые инфобизнесмены тратят кучу денег, чтобы уговорить незнакомых людей купить их продукт. Другие выстраивают «маркетинговую воронку» и собирают вокруг себя преданных клиентов.

Если воронки нет, приходится преодолевать сопротивление клиентов, оплачивать много рекламы. Но многим ваш продукт не нужен, другие не готовы купить его прямо сейчас. Ковровая бомбардировка рекламой отпугнет и тех, и других. В итоге вы не только зря потратите деньги на маркетинг, но и спалите базу.
Читать далее Как найти преданных клиентов? Маркетинг в 4 шага

Опубликовано

7 шагов к новой привычке

Сколько времени нужно, чтобы развить новые привычки? Скорость развития новой модели поведения может быть от одной секунды до нескольких лет. Это связанно с силой эмоций, которые сопровождают решение начать действовать определенным образом.

Читать далее 7 шагов к новой привычке

3 главных парадокса инфобизнеса

Когда человек приходит и видит вас в первый раз, ему нужен максимум информации, потому что у него есть проблема, есть некая «боль», которая его мучит, и он, соответственно, хочет от нее избавиться.

Обычно мужская психология подсказывает следующее решение: мы идем в книжный магазин и покупаем килограмма четыре книг на какую-то определенную тему, чтобы разобраться в «боли». Мы отправляемся на тренинги по той же причине и начинаем активно потреблять информацию, пытаясь понять, что именно нам нужно сделать, чтобы из этого положения выйти. Читать далее 3 главных парадокса инфобизнеса

Когда уже пора делегировать и сколько за это платить?

Бизнес не может держаться на одном человеке – это все равно, что пытаться прокатиться на одном колесе. Пару метров, может, и проедешь, но потом все равно упадешь

Опытные бизнесмены вряд ли найдут что-то новое в этой статье, потому что они уже давно это делают. Зато новичкам и стартаперам – настоятельно рекомендую прочитать то, что внутри. Сегодня у нас – бизнес чужими руками. Читать далее Когда уже пора делегировать и сколько за это платить?

Они сделают всё, чтобы вы не построили бизнес и сломались

На земле живут 7,2 млрд человек, и в голове каждого есть психологические конфликты. Они мешают нам принимать решения, заставляют вас бояться, нервничать, сомневаться. Прямо сейчас мы с вами нанесем вашим конфликтам ответный удар.

Читать далее Они сделают всё, чтобы вы не построили бизнес и сломались

Выгорание как симптом “застревания”: и хочется, и колется

На прошлой неделе обсуждал с одним руководителем отдела продаж проблему эмоционального выгорания продавцов: отчего так происходит и что с этим делать.

Сейчас обдумываю эту тему и работаю над программой проработки эмоционального выгорания. Читать далее Выгорание как симптом “застревания”: и хочется, и колется

4 правила продажи крупным корпоративным клиентам

Продавать крупным клиентам — совсем не то же самое, что и малому бизнесу.

Чтобы продавать свои услуги или продукты крупным предприятиям, вам важно знать 2 вещи. Первая — все решения в любом случае принимают люди. Такие же как вы. А вторая: вам необходимо учитывать правила работы с такими людьми — новичкам достаточно знать 4.   Читать далее 4 правила продажи крупным корпоративным клиентам

6 быстрых способов снять стресс

Современная жизнь – это стремление к максимальному комфорту. Телефоны без кнопок; велосипеды, зубные щётки и бритвы с моторчиками; домашние кинотеатры; мультиварки и микроволновки – чтобы тратить меньше времени на готовку и т.д. до бесконечности.

И всё было бы просто идеально… если бы всё это не стоило денег.

Что же получается? Стремясь упростить себе жизнь, мы лишь ещё сильнее её себе усложняем – “упахиваясь” как кони, чтобы рассчитаться по кредитам за все эти “игрушки”. Читать далее 6 быстрых способов снять стресс

Анатомия спецпредложений: почему одни акции работают, а другие – нет?

Проникаем в мозг клиента и разбираем всё на винтики. В чем секрет скидок? Почему не все акции выстреливают? В этой статье вы получите техники успешных распродаж и 3 вида акций, которые увеличат ваши продажи в любой нише! Читать далее Анатомия спецпредложений: почему одни акции работают, а другие – нет?

Опубликовано