Самый сок из лучших книг по копирайтингу

Чем отличаются копирайтинг и рерайтинг?

Копирайтинг – это написание текста, прочитав который люди захотят купить товар или услугу. А сам такой текст называется «продающим».

Рерайтинг – это «взять кривой, косноязычный, квадратный текст – и сделать из него красивый и удобочитаемый». Читать далее Самый сок из лучших книг по копирайтингу

Как продавать коучинг с помощью консультаций: 7 шагов

Если вы находитесь на определённом этапе развития вашей тренерской практики в инфобизнесе и вам необходимо привлекать новых клиентов в ваш коучинг (или только задумываетесь над внедрением данной модели инфобизнеса), то нижеследующие советы помогут вам быстрее и с наименьшими потерями пройти эти ступени и подняться на новый уровень.

Используйте эти рекомендации для того, чтобы провести свою первую продающую консультацию наиболее эффективно Читать далее Как продавать коучинг с помощью консультаций: 7 шагов

ТОП-7 ошибок копирайтеров

#0. Отсутствие ценности

Копирайтинг – несомненно, один из самых жизненно важных навыков в мире бизнеса. Люди слышат «копирайтинг» – и думают о продающих текстах. Но это еще и бесценное умение для написания писем email-маркетинга, и для создания эффективных призывов к действию на сайтах, в блогах, в социальных медиа и много где еще. Читать далее ТОП-7 ошибок копирайтеров

Ценовые игры в продающих текстах или Почему ваши цены для клиентов ВСЕГДА слишком высоки?

10 тысяч рублей – это дорого или дёшево? Вопрос простой, но вы не сможете ответить на него однозначно. “Минуту на размышления, пожалуйста”. Но и эта минута не облегчит задачу. Потому что судить о дороговизне или дешевизне можно только в контексте продукта, не так ли? Читать далее Ценовые игры в продающих текстах или Почему ваши цены для клиентов ВСЕГДА слишком высоки?

Опубликовано

Как не проворонить продажи: пошаговая инструкция по созданию автоворонки

Тренд инфобизнеса последние пару лет — автоворонки. Все вокруг о них говорят, а кто-то даже делает.

Но факт остается фактом: мало у кого они работают так, как нужно. Потому что автоворонка — это просто серия писем, которая продает нужный продукт на раз-два и приносит быстрые деньги. Читать далее Как не проворонить продажи: пошаговая инструкция по созданию автоворонки

Премиум-продукты и ваша потерянная прибыль

Давайте посмотрим, какие 5 условий вам важно выполнить, чтобы успешно продавать премиум-продукты стоимостью от 10.000$.

Чтобы продавать продукты дорого, вам необходимо соблюсти 5 условий. Уверен, у вас не так много времени. Поэтому сразу перейду к делу. Читать далее Премиум-продукты и ваша потерянная прибыль

Копирайтинг: Советы Гари Халберта

Совет первый

Пара слов о статистике читабельности – есть кое-что совершенно вам не известное, убивающее эффективность ваших продающих текстов!

Знаете ли вы о том, что порядка 90% людей в развитых странах читают на уровне седьмого класса средней школы? На уровне 12-летнего ребёнка? Или даже ещё хуже? Читать далее Копирайтинг: Советы Гари Халберта

Как иррационалу стать продуктивным?

В очередной раз вы корите себя за то, что вы безвольный, испорченный, безответственный, недисциплинированный раздолбай, и нет вам спасенья в этой жизни…

Когда-то давно серьезные и последовательные пацаны договорились считать себя идеалом эффективности. А всех непохожих считать болезненным отклонением, ленивыми раздолбаями, которых нужно лечить.

Читать далее Как иррационалу стать продуктивным?

Консалтинг. Что делать, когда стандартные приемы не работают?

Многие консультанты почему-то забывают о том, что для того, чтобы успешно заниматься консалтингом, нужно быть не только хорошим специалистом, но и отличным продавцом.

Иначе может случиться довольно забавная для всех, кроме вас, история:

вы будете пытаться продать консалтинг по увеличению продаж, сами при этом продавая далеко не лучшим образом. Читать далее Консалтинг. Что делать, когда стандартные приемы не работают?

Опубликовано

Можно ли решить все свои проблемы с помощью бизнеса?

Одним людям кажется, что бизнес решает проблемы. Другие же думают, что бизнес только создаёт их. Правда же в том, что проблемы есть и будут ВСЕГДА – вне зависимости от того, занимаетесь вы бизнесом или нет. Разница лишь в том, что проблемы бывают разные.

Если в первом классе школы перед ребёнком стоят одни проблемы, то в институте – совсем другие. Трудно сказать, хуже они или лучше. Они просто другие.

Читать далее Можно ли решить все свои проблемы с помощью бизнеса?

Нужен ли вам партнер по бизнесу?

Как только речь заходит о стартапе, мы сразу вспоминаем что бизнес – это командная игра. Что “вдвоём веселее”… что “лучше поделить риски с кем-то ещё”… И множество других фраз, которые непроизвольно всплывают в памяти.

Но почему-то далеко не у всех известных бизнесменов и предпринимателей на старте были партнёры, помогающие запускать бизнес с нуля. И на это есть причина. Читать далее Нужен ли вам партнер по бизнесу?

Как выпустить себя из клетки? Олег Римша о страхе ”выглядеть по-идиотски”

Это классический страх – начать делать что-то и выглядеть при этом смешно. Он знаком каждому из нас. Единственный способ его преодолеть – идти ему навстречу, осознанно СТРЕМИТЬСЯ к тому, чтобы выглядеть по-идиотски.

Что это значит – “выглядеть идиотом”? Читать далее Как выпустить себя из клетки? Олег Римша о страхе ”выглядеть по-идиотски”

Опубликовано