Как спланировать вебинар на миллион

Внешне миллионные продажи на вебинарах выглядят довольно просто: ведущий знакомится с аудиторией, заявляет тему вебинара, дает несколько практических фишек, отвечает на вопросы и в конце выкладывает в чат ссылку на оплату. А спустя всего несколько минут сумма заказов переваливает за отметку в 1.000.000 рублей. Читать далее Как спланировать вебинар на миллион

Как бороться с конкуренцией в инфобизнесе?

Инфобизнес уже давно перестал быть чем-то диковинным. Ореол новизны пропал. Теперь, едва вы успеваете ввести в поисковике слово “как”, и вам тут же предлагают скачать чек-лист “как построить бизнес с Китаем за день с нуля без вложений и выйти на доход миллион рублей в минуту”. А если вы однажды введёте слово “гитара”, вас на всех сайтах будут преследовать онлайн-курсы игры на гитаре. Читать далее Как бороться с конкуренцией в инфобизнесе?

Какие профессии подходят иррационалам

Вопрос чуть-чуть сложнее, чем кажется на первый взгляд. Взять какое-нибудь сайтостроительство. Есть много технических рутинных вещей – настройка хостингов, отладка скриптов, украшательства css. Тут надо быть дотошным, и это быстро надоедает. Но в том же сайтостроительстве есть изобретение новых оригинальных идей, проектная работа, общение с заказчиком, авралы и внезапно.

Читать далее Какие профессии подходят иррационалам

Самый прибыльный инфобизнес: как заработать миллион на советах

Инфобизнес стоит на трёх китах: обучение на семинарах и тренингах, коробочные продукты и индивидуальная работа с клиентом. Последним элементом часто пренебрегают, хотя как раз консалтинг приносит основную прибыль – чеки здесь достигают сотен тысяч, а иногда и миллионов рублей с одного клиента! Читать далее Самый прибыльный инфобизнес: как заработать миллион на советах

Делегируй это: как делать бизнес на пляже

«Вы утюг?» – такая надпись уже пять лет встречает каждого, кто заходит в лифт в доме моего друга. А появилась она из-за элементарной ошибки делегирования. Но обо всём по порядку. Читать далее Делегируй это: как делать бизнес на пляже

10 критических ошибок в продаже консалтинга. Часть 2

В прошлой статье мы разобрали 5 ошибок, которые допускают бизнес-консультанты. В комментариях вы написали, что хотите увидеть продолжение.

Итак, освежим память и вспомним первые 5 ошибок. Читать далее 10 критических ошибок в продаже консалтинга. Часть 2

10 критических ошибок в продаже консалтинга.

Темой нашего сегодняшнего разговора будут основныe типовыe ошибки, которые совершают консультанты, а также то, как их избежать.

Читать далее 10 критических ошибок в продаже консалтинга.

Опубликовано

Почему обычный тайм-менеджмент – отстой. Работающие альтернативы

Окей, я перегнул. Тайм-менеджмент – не отстой. Но большая часть его советов адресована рационалам. Ирония в том, что как раз им эти советы почти не нужны – они и так постоянно ищут и находят способы привести жизнь в ещё больший порядок. А иррационалам, которым советы по продуктивности нужны как воздух – традиционный тайм-менеджмент почти ничего не имеет сказать.

Перечислим популярные советы по продуктивности и тайм-менеджменту, которые не работают. Читать далее Почему обычный тайм-менеджмент – отстой. Работающие альтернативы

Опубликовано

Обезоружить честностью: чего не учёл Чалдини

Роберт Чалдини всю жизнь был простаком. Он попадался на уловки уличных торговцев, сборщиков денег и дельцов. Соглашался на ненужные подписки, покупал билеты на бал медиков и печенье у скаутов. Наконец, ему это осточертело, и он принялся изучать механизм уступчивости. Так появилась книга «Психология влияния». В этом выпуске мы рассмотрим только один маркетинговый приём, который изучил Чалдини. Читать далее Обезоружить честностью: чего не учёл Чалдини

Почему американские инфобизнесмены продают много, а вы — нет?

Тренинговые программы Тони Роббинса посетило больше 4 000 000 человек. Да, четыре миллиона. На каждый тренинг Дэна Кеннеди регулярно приезжает несколько сотен бизнесменов. При том, что программы не из дешевых.

В чем секрет? Читать далее Почему американские инфобизнесмены продают много, а вы — нет?

Четыре вечнозеленых стратегии инфобизнеса для стабильно высоких продаж

Каждые полгода, если не каждый месяц в инфобизнесе появляются новые стратегии развития и продаж.

Сначала это были холодные продажи с больших одностраничников с Прыгающими Буквами Красного Цвета. Потом простые автоворонки, а затем автовебинары. Сейчас — лендинги, вариативные автоворонки и много, очень много live-трансляций. Читать далее Четыре вечнозеленых стратегии инфобизнеса для стабильно высоких продаж

Опубликовано

E-mail-маркетинг XXI века. Типичные ошибки и готовая формула продаж

Скажите честно – любите ли вы получать на свой почтовый ящик рекламные письма, коммерческие предложения, ворох писем об акциях интернет-магазинов и призывы записаться на новые, супер-классные, УНИКАЛЬНЫЕ тренинги по медитациям, тета-хилингу, достигаторству, мотивации, бизнесу и личностному росту? Читать далее E-mail-маркетинг XXI века. Типичные ошибки и готовая формула продаж