Как выпустить себя из клетки? Олег Римша о страхе ”выглядеть по-идиотски”

Это классический страх – начать делать что-то и выглядеть при этом смешно. Он знаком каждому из нас. Единственный способ его преодолеть – идти ему навстречу, осознанно СТРЕМИТЬСЯ к тому, чтобы выглядеть по-идиотски.

Что это значит – “выглядеть идиотом”? Читать далее Как выпустить себя из клетки? Олег Римша о страхе ”выглядеть по-идиотски”

Опубликовано

«Впаривание» VS «Продажи сердцем»

Чтобы не терять времени, перейдем сразу к сути.

В этой статье мы с вами подробно разберем два диаметрально противоположных подхода к продажам на вебинарах.

Вы узнаете плюсы и минусы каждого их этих подходов и сможете выбрать те стратегии, которые подходят именно вам.

В статье не будет говориться о том, что «впаривание – это плохо», или что «манипуляции в продажах – это зло». Читать далее «Впаривание» VS «Продажи сердцем»

Навык личных продаж в инфобизнесе

С навыком личных продаж связан интересный парадокс. С одной стороны, любой инфобизнесмен знает, что продажи – это главное. И что для успеха в бизнесе нужно уметь отлично продавать.

Но, с другой стороны, речь не идет об одних только личных продажах, верно? Ведь вы можете: Читать далее Навык личных продаж в инфобизнесе

Как преодолеть негативное влияние информации?

Ведущее психологи мира утверждают, что информацию, которая так или иначе проходит через нас, необходимо «фильтровать». Успешные люди делают это постоянно. Тщательно выбирают круг общения и внимательно относятся к тому, что смотрят или читают. Почему они это делают? Читать далее Как преодолеть негативное влияние информации?

Опубликовано

Откуда взялась Нобелевская премия… и с чего вдруг этот Нобель такой щедрый?

Альфред Нобель — наш сегодняшний герой)

Сначала он изобрел динамит. На этом самом производстве динамита убило его брата, и на этом самом производстве динамита, а затем на добыче нефти в Баку, Нобель сколотил состояние. Цифр не знаю, но знаю, что наколотил дофига) Читать далее Откуда взялась Нобелевская премия… и с чего вдруг этот Нобель такой щедрый?

Опубликовано

11 правил запуска и раскрутки инфобизнеса с нуля

Раскрутка инфобизнеса с нуля – это даже не финансовое состояние и не состояние бизнеса, а состояние мышления и характер поведения в бизнесе. Правильный инфобизнес – это инфобизнес, который платит сам за себя с самого начала. На этапе раскрутки помните эти 11 правил. Читать далее 11 правил запуска и раскрутки инфобизнеса с нуля

Опубликовано

Чек-лист: 25 задач по созданию и ведению группы ВКонтакте для инфобизнеса

В апреле я собеседовал клиента в одну из наших вип-программ, и она рассказала интересную историю (Мария, привет, спасибо за вдохновение! 🙂

Читать далее Чек-лист: 25 задач по созданию и ведению группы ВКонтакте для инфобизнеса

Как запустить свой бизнес с нуля без огромного стартового капитала?

Сегодня, сразу после прочтения этой статьи, вы сможете сделать свои первые шаги для старта бизнеса. Я не буду слишком долго растекаться мыслью по древу, а просто выдам вам конкретику, которая касается первых шагов создания бизнеса. Читать далее Как запустить свой бизнес с нуля без огромного стартового капитала?

4 урока по ведению тренингов от Андрея Парабеллума

“Стратегией является поиск такого пути, который
требует наименьшего расхода времени и энергии
и дает возможность достичь наибольшего успеха”
Брайан Трейси

Истинное лицо и показатель успешности тренера – это результаты его учеников. Просто продавать тренинги недостаточно. Важно уметь чисто и грамотно доводить своих учеников туда, куда они мечтали попасть. А для этого необходимо знать пути и способы достучаться до каждого из них.
Читать далее 4 урока по ведению тренингов от Андрея Парабеллума

Зачем вашему инфобизнесу 100 сотрудников?

Если еще пару лет назад крутым считалось ведение бизнеса в одиночку, лежа под пальмой в Таиланде, то теперь у преуспевающих инфобизнесменов есть просторные офисы, отделы продаж, службы поддержки, программисты, копирайтеры, контент-менеджеры и т.д. Читать далее Зачем вашему инфобизнесу 100 сотрудников?

Опубликовано

Экспертность. Активация на старте инфобизнеса за минимум времени

Путь в тысячу миль начинается с первого шага. А путь к большим продажам — с создания образа, вызывающего доверие и внушающего уважение.

Все это знают. Но мало кто делает правильно. А еще меньше — правильно и быстро. Где они ошибаются?

Читать далее Экспертность. Активация на старте инфобизнеса за минимум времени

Опубликовано

Как найти преданных клиентов? Маркетинг в 4 шага

Ваш главный актив — база клиентов. Некоторые инфобизнесмены тратят кучу денег, чтобы уговорить незнакомых людей купить их продукт. Другие выстраивают «маркетинговую воронку» и собирают вокруг себя преданных клиентов.

Если воронки нет, приходится преодолевать сопротивление клиентов, оплачивать много рекламы. Но многим ваш продукт не нужен, другие не готовы купить его прямо сейчас. Ковровая бомбардировка рекламой отпугнет и тех, и других. В итоге вы не только зря потратите деньги на маркетинг, но и спалите базу.
Читать далее Как найти преданных клиентов? Маркетинг в 4 шага

Опубликовано