Как спланировать ваш вебинар на миллион

В прошлый раз  мы рассказали о золотом правиле “15 минут”, когда нужно заканчивать вебинар. Эта фишка многим понравилась, поэтому сегодня подготовили для вас полный гайд по вебинарам — “Как спланировать вебинар на миллион”. Читать далее Как спланировать ваш вебинар на миллион

Опубликовано

Когда заканчивать продающий вебинар? Правило “15 минут”

Правило, которое способно увеличить продажи в несколько раз

В чем суть этого правила?

Как только на вебинаре вы озвучили свой оффер и дали отмашку, что можно покупать продукт, продолжайте общаться с аудиторией в течение 15 минут. Зачем это нужно делать? Читать далее Когда заканчивать продающий вебинар? Правило “15 минут”

5 советов: как повысить свою продуктивность

Под продуктивностью мы понимаем — умение человека целиком и полностью выполнять задачи в отведенный промежуток времени. Не будем долго растекаться мыслью по древу о важности продуктивности, и сразу перейдем к конкретным советам. Читать далее 5 советов: как повысить свою продуктивность

Как рассказать о недостатках? Секреты копирайтинга от Сахарного человека.

Кто такой «Сахарный человек»?

Признаться, я использовал этот заголовок, чтобы привлечь ваше внимание в заголовке письма. Под этим придуманным мною термином скрывается Джо Шугерман (Sugar – Сахар, Man – человек). Джо является культовой фигурой в сфере копирайтинга и директ маркетинга. Читать далее Как рассказать о недостатках? Секреты копирайтинга от Сахарного человека.

К черту безупречность! Важен первый результат

Одна из “болезней” новичков в инфобизнесе — стремление сделать все идеально, безупречно и безукоризненно. Кстати, эта проблема присуща не только новичкам, но и опытным предпринимателям, которые задумывают новый проект, и пытаются довести его до совершенства, что называется еще “на бумаге”. Читать далее К черту безупречность! Важен первый результат

Многозадачность. Когда она полезна, а когда (и как) её стоит избегать?

В одной из прошлых статей мы подняли тему прокрастинации (вот ссылка на ту статью) — это задержка, откладывание, нежелание начать что-то делать. Вообщем говорили об эффективности в работе над задачами. И как в этом нам помогает техника со смешным названием “Помодоро”.

Статья многим понравилась, и даже вызвало бурное обсуждение. Мы решили продолжить эту тему. И сегодня поговорим о таком понятии — как многозадачность. В чем ее плюсы и минусы. Читать далее Многозадачность. Когда она полезна, а когда (и как) её стоит избегать?

Как перестать тянуть кота за … Пошаговый план написания книги за неделю

«Я — автор книги…».  Вы запомните тот день, когда произнесете эти слова.

Именно они могут создать вокруг вас ореол успеха, уважения и почета. Во-первых, потому что для большинства людей собственная книга — это уже успех. Читать далее Как перестать тянуть кота за … Пошаговый план написания книги за неделю

Десятка граблей, на которые наступают начинающие консультанты

Мы заметили, что все сильнее на рынке развиваются направления консалтинга и коучинга. Поэтому решили предостеречь начинающих консультантов от типовых граблей, на которые они чаще всего наступают.

Читать далее Десятка граблей, на которые наступают начинающие консультанты

5 вещей, которые незаметно убивают вашу продуктивность

У каждого из нас есть ежедневные задачи и проекты, к которым мы идем с разной скоростью. Насколько эффективно вы выполняете свои дела и задачи, чтобы результат соответствовал заявленным планам?

Поговорим сегодня о том, что мешает нам быть продуктивными в движении к своим целям. Возможно, в каких моментах вы узнаете себя, и сможете исправить ситуацию. Итак, 5 барьеров, которые убивают вашу продуктивность. Читать далее 5 вещей, которые незаметно убивают вашу продуктивность

Как превратить свой первый запуск в лавину продаж?

Итак, у вас есть продукт или идея продукта, как взорвать рынок, чтобы клиенты дрались за право первым купить ваше “детище”? Используйте опыт мировой киноиндустрии.

Отнеситесь к своему продукта так, словно вы готовитесь к выпуску голливудского блокбастера. И здесь есть четкая последовательность шагов, приводящая в экстаз киноманов, жаждущих в нетерпении долгожданного выхода фильма. Читать далее Как превратить свой первый запуск в лавину продаж?

2 вещи, которым нужно уделять особое внимание в вашем бизнесе

Вы нашли потрясную бизнес-идею.

Разработали план “по захвату мира”.

Заложили квартиру.

Набрали кредитов.

Назанимали и друзей.

Поклянчили у родственников.

Повоевали с бюрократами и зарегистрировали ИП.

И вот, наконец, вы запустили свой бизнес.

Вы читали кое-какие статьи в интернете и понимаете, что само ничего работать не будет. Поэтому обратились в рекламное агентство и привлекли толпу потенциальных клиентов. Читать далее 2 вещи, которым нужно уделять особое внимание в вашем бизнесе