Как проанализировать рынок на старте инфобизнеса?

Всё, решено – вы займётесь образовательным бизнесом. Будете обучать людей тому, в чём разбираетесь сами, и зарабатывать на этом деньги. Так как вы не совсем понимаете, как тут зарабатывать, вы решаете отложить этот вопрос на потом. Для начала вы создадите продукт: книгу, тренинг, курс – не важно, – а уж потом подумаете, как и кому это продавать… Читать далее Как проанализировать рынок на старте инфобизнеса?

Какие домашние задания давать участникам тренингов

Для успеха в инфобизнесе вы можете сделать массу полезных вещей:

  • Придумать крутое название для своего тренинга.
  • Написать цепляющий рекламный текст.
  • Составить убойную программу тренинга, гарантирующую результат.
  • Дать развернутую обратную связь каждому участнику.

Читать далее Какие домашние задания давать участникам тренингов

11 способов раскрутить инфопродукт

Вы сделали курс в записи или запланировали провести тренинг – назначили даты, подготовили продающую страницу… Теперь надо определиться, что делать дальше – как “раскрутить” свой продукт, чтобы его начали покупать. Именно этим мы с вами сейчас и займёмся. Читать далее 11 способов раскрутить инфопродукт

А в советские-то времена о-о-о…

В этой стране невозможно сделать бизнес. © Неудачник

  • В России никогда не заработать честным путем
  • Как делать бизнес при наших-то налогах?
  • Сейчас повсюду конкуренция
  • Вот в 90-е было время…

Читать далее А в советские-то времена о-о-о…

Приоритеты в инфобизнесе. Чему уделять время на старте?

Прежде чем перейти к теме статьи, позвольте задать Вам вопрос. Что мешает вам запустить свой инфобизнес? Нажмите на кнопку «Ответить» и отправьте нам письмо на mail@infobusiness2.ru – что вас останавливает? Только откровенно. В интернете и в книгах огромное количество материалов на эту тему. Мы уже 10 лет этому учим. Почему вы еще не достигли намеченной цели? Что не получается, и чего вы хотите достичь? Буду благодарен за вашу искренность. Для меня ваша обратная связь очень важна. Обещаю что один из лучших ответов получит от меня секретный подарок (выберу сам и отправлю ответным письмом. Читать далее Приоритеты в инфобизнесе. Чему уделять время на старте?

Новогодний подарок от Инфобизнес 2.ру

Мы приготовили для вас новогодний подарок – каждый день, начиная со 2-го января, в группе мы будем выкладывать полезные материалы по бизнесу, инфобизнесу, маркетингу, продажам и личностному росту. Советуем смотреть их вместо телевизора, чтобы начать внедрять задолго до того, как конкуренты придут в себя после праздников. Читать далее Новогодний подарок от Инфобизнес 2.ру

Почему цели не достигаются, планы не реализовываются, а мечты не сбываются?

“…Звучат новогодние клятвы и обеты. Большинство из них окажутся такими же прочными, как мокрые бумажные полотенца”.

Стивен Кинг, “Дорожные работы”

Вплотную подступил Новый год. То время, когда мы ставим цели на будущее и трубим об этом каждому, кто готов нас выслушать. А ещё вывешиваем обещания в соцсетях, чтобы где-то в начале февраля тихонько удалить их “и замять это дело”… Читать далее Почему цели не достигаются, планы не реализовываются, а мечты не сбываются?

Как пережить новогодние каникулы и вернуться в рабочую колею без нервного срыва и депрессии?

Исключительно странная штука – весь год ты ждёшь новогодних каникул, чтобы отдохнуть от работы и вернуться к ней с новыми силами… Но когда праздники остаются позади, ты не испытываешь прилива новых сил и, что ещё хуже, вдруг обнаруживаешь, что и старых сил тоже не осталось. И ты впадаешь в состояние, которому психологи даже придумали умное название – постпраздничная депрессия. Читать далее Как пережить новогодние каникулы и вернуться в рабочую колею без нервного срыва и депрессии?

Пошаговая схема запуска распродажи в инфобизнесе

Распродажи – отличный способ быстро заработать денег при небольших усилиях. Что я понимаю под “небольшими усилиями”? Во время распродаж обычно продаются записи тренингов. То есть вам не нужно тратить время на создание продуктов – вы продаёте то, что есть (исключение – наша Новогодняя распродажа, в которую второй год подряд мы упаковываем участие в предстоящих онлайн-тренингах). Читать далее Пошаговая схема запуска распродажи в инфобизнесе

Опубликовано

Самое развлекательное руководство по созданию страниц захвата. Часть 2. Контекст

Контекст – это царь, бог, император и босс

Чем больше я тестирую, тем чаще возвращаюсь к одной центральной концепции. Контекст. Не контекстная реклама, а контекст. В этой главе я покажу вам несколько примеров контекста в действии.

Но прежде еще пара понятий, которым я придумал названия. #всегдапожалуйста #обратитевнимание Читать далее Самое развлекательное руководство по созданию страниц захвата. Часть 2. Контекст

Как сделать запуск инфопродукта с помощью email-маркетинга

Люди любят покупать, но не любят, когда им продают.

Это своего рода формула, которую нужно постоянно держать в голове, когда вы пытаетесь кому-то что-то продать. И особенно, когда вы пытаетесь продать что-то массово. Читать далее Как сделать запуск инфопродукта с помощью email-маркетинга

Самое увлекательное руководство по созданию лендингов. Часть 1

Однажды в «The Moz Blog» я увидел восхитительную статью Оливера Гарднера об оптимизации страниц захвата. Статья настолько «в точку» и написана настолько живым языком, что мы взялись ее перевести и показать вам.

Статья большая, состоит из нескольких частей. Будем выкладывать постепенно. Так что следите за рассылкой, чтобы не пропустить. Читать далее Самое увлекательное руководство по созданию лендингов. Часть 1