Сколько стоят ваши туфли?

Случалось ли вам, отвечая на вопрос небогатых родственников «сколько стоит?» занижать цену своих туфель, машины, костюма? Помните это чувство? Вроде как неловко сказать, что эти ботинки стоят как две твоих зарплаты.

Пожалуй, нигде, кроме как в странах бывшего СССР нет столь противоречивого отношения к деньгам и богатству. Все чрезвычайно сильно хотят разбогатеть и в то же время обвиняют состоятельных людей в нечестно нажитом богатстве — вплоть до ненависти. Богачи и олигархи виноваты в том, что дороги плохие, что зарплаты маленькие, что нормальной работы нет, что образование плохое, и вообще — эти му…аки развалили страну. Но при этом самому очень-очень хочется стать успешным, достигать суперцелей, купить дом на море и обеспечить себе и своей семье достойное существование. Читать далее Сколько стоят ваши туфли?

Тест: талант и предназначение. Тратите ли вы свою жизнь впустую?

85% всех состояний мира за последние 10 лет были сделаны благодаря монетизации способностей. Какие у вас таланты?
Задумались? Тогда эта статья для вас.

Стив Джобс был с детства увлечен электроникой.

Эдуард Литвинский и Наталья Григорьева – бывшие сотрудники музея. Возродили галерею им. братьев Люмьер, делая выставки фотографий. Читать далее Тест: талант и предназначение. Тратите ли вы свою жизнь впустую?

Создаём эффектную презентацию для вебинара

У инфобизнесменов различное отношение к презентации на вебинаре. Одни говорят, что без презентации вебинар будет неполноценным. Другие утверждают, что слайды отвлекают внимание слушателей и вообще не нужны. Однозначного ответа нет и каждый тренер сам решает для себя, будет ли он использовать слайды в своих выступлениях или обойдётся без них. Читать далее Создаём эффектную презентацию для вебинара

Скажи твёрдое НЕТ! или Как научиться отказывать людям без внутренней дрожи?

Наверняка вы попадали в такую ситуацию, когда к вам обращаются с просьбой, выполнять которую вы не хотите. Вроде бы вы и понимаете, что ничем не обязаны просящему. И имеете все основания для отказа. Но простое слово из трёх букв – слово “Нет” – застревает где-то в горле.

И что в итоге? Вы “пляшете под чужую дудку” и делаете то, что вам совершенно не хочется делать. При этом вы задаёте себе вопрос: “Какого чёрта я просто НЕ ОТКАЗАЛ ЕМУ?” И придумываете для себя удобоваримый ответ. Читать далее Скажи твёрдое НЕТ! или Как научиться отказывать людям без внутренней дрожи?

Исповедь путешественника во времени или Почему мы боимся будущего?

“Путешествие во времени на основе фотонов или оптических методов невозможно, но мы не можем исключать другие возможности, такие как черные дыры или “кротовые норы”, – Ду Чэнван, профессор Гонконгского университета наук и технологий (HKUST).
Читать далее Исповедь путешественника во времени или Почему мы боимся будущего?

Как найти преданных клиентов? Маркетинг в 4 шага

Ваш главный актив — база клиентов. Некоторые инфобизнесмены тратят кучу денег, чтобы уговорить незнакомых людей купить их продукт. Другие выстраивают «маркетинговую воронку» и собирают вокруг себя преданных клиентов. Читать далее Как найти преданных клиентов? Маркетинг в 4 шага

Как перестать про#$%ывать возможности или На чём сосредоточен ваш мозг?

Изобилие возможностей окружает нас повсюду, на каждом шагу. Но мы, слишком занятые собственными проблемами, частенько их не замечаем. И возможности благополучно нас минуют. Давайте разберёмся, как вовремя заметить возможности и не прозевать свой шанс. Читать далее Как перестать про#$%ывать возможности или На чём сосредоточен ваш мозг?

Почему бесплатные вебинары не работают?

Если вы не впервые слышите слово «инфобизнес», то уже знаете, что бесплатные тренинги и вебинары – необходимы, и что без них не продаются платные продукты. Но как это работает? В этой статье мы залезем в мозг участника вашего вебинара.
Читать далее Почему бесплатные вебинары не работают?

Квест: оживите мёртвую базу подписчиков за 5 шагов

В среднем около 60% адресов в любой почтовой базе являются «мёртвыми» – неактивными подписчиками. Однако, надеюсь, вы, как и мы, не намерены с этим мириться. Ниже для вас приведены 5 стратегий, чтобы сделать вашу базу активнее.

  1. Сделайте ваши письма актуальными

Очень хорошо, когда читатели видят, что ваши письма несут не только контентный характер, но и чем-то похожи на новостную ленту. Как это сделать? Читать далее Квест: оживите мёртвую базу подписчиков за 5 шагов

Опубликовано

Почему мы БОИМСЯ и как избавиться от своих страхов?

ВСЕ люди на Земле чего-то боятся. Кто-то боится летать на самолёте, кто-то боится общаться с людьми… конфликтовать… отказывать… звонить по телефону… оказываться в незнакомых местах… Есть и совершенно иррациональные страхи, известные как “фобии”. Так, некоторые люди боятся рукопожатий. Или пятен на столе. Или раскрытых книг. Или пуговиц на пальто.   Читать далее Почему мы БОИМСЯ и как избавиться от своих страхов?

Опубликовано

Гарантируй, привлекай, продавай: как, где и когда давать гарантии и продавать с их помощью еще больше

В инфобизнесе мало просто продать продукт клиенту. Нужно же и убедить последнего в безопасной сделке, а еще в том, что он и правда получит результат.

И поэтому на каждой продающей странице есть одна небольшая, но весомая деталь — гарантия. Она помогает допродать, убедить в безопасности сделки, и показать, что деньги можно вернуть, если не получить желаемое. То есть, именно гарантия становится последним пунктом в убеждении клиента. Читать далее Гарантируй, привлекай, продавай: как, где и когда давать гарантии и продавать с их помощью еще больше

5 проблем страницы оплаты и способы их решения. Повышаем конверсию вебинаров

Вы ведёте вебинар. И всё идёт хорошо. Участники ставят плюсики, тема “зашла” на ура. Вы начинаете рассказывать о своём платном продукте. И отправляете людей по ссылке на страницу оплаты. На ваш почтовый ящик приходят уведомления о новых заказах.

Десять заказов… Двадцать…  Калькулятор в вашей голове включается и вы начинаете перемножать соблазнительные цифры – сколько же денег удалось заработать этим вечером. Вы чуть ли не подпрыгиваете на месте от радости.

Но на следующий день вы просматриваете подробную аналитику и уже не столь воодушевлены. Читать далее 5 проблем страницы оплаты и способы их решения. Повышаем конверсию вебинаров