Снижение затрат. Как сэкономить кучу денег без ущерба для бизнеса

Как известно, деньги любят счет. А посчитать их можно самыми разными способами, используя массу инструментов. Но часто мы стыдимся завести речь об экономии даже со своими подчиненными. Читать далее Снижение затрат. Как сэкономить кучу денег без ущерба для бизнеса

3 типа позиционирования в продажах со сцены

Первое и самое главное, что вам нужно знать о продающих выступлениях – это как измерять их эффективность.

Можно измерять следующие параметры: Читать далее 3 типа позиционирования в продажах со сцены

7 главных ошибок ораторов – как избежать?

Ораторское мастерство во все времена было одним из важнейших инструментов для достижения успеха. Большинство самых известных лидеров в истории были выдающимися ораторами. И это не совпадение.

Владение навыком публичных выступлений и ораторским мастерством в целом открывает перед вами удивительные возможности. А то, как вы ими воспользуетесь, зависит только от вас. Читать далее 7 главных ошибок ораторов – как избежать?

Экстремальные заголовки в e-mail маркетинге. 10 грязных приёмов от Азамата Ушанова

Многих шокировал один из заголовков моего письма, который звучал так…

«Да пошли вы в ж…пу, [ИМЯ]!» Читать далее Экстремальные заголовки в e-mail маркетинге. 10 грязных приёмов от Азамата Ушанова

Пошаговый план запуска продуктов с помощью e-mail маркетинга на 25 дней (+13 продающих фишек)

Если вы сделаете страницу нового тренинга и просто разошлёте по базе письмо с предложением вписаться в программу… не ждите больших продаж. Тренинги таким “прямым” способом продаются плохо.

Более эффективная схема – когда вы в течение некоторого времени “накаляете обстановку”, разогреваете аудиторию, намекаете на то, что планируете провести тренинг… а потом открываете окно продаж на несколько дней (или даже часов). Читать далее Пошаговый план запуска продуктов с помощью e-mail маркетинга на 25 дней (+13 продающих фишек)

Опубликовано

Как научиться учиться. Часть 2. 9 правил эффективного обучения

В первой части статьи “Как научиться учиться” мы выяснили, что общего у таланта с кроличье лапкой, что есть 2 типа мышления: фиксированное и мышление роста, а также разобрали 3 фактора успешного обучения:

  1. Время, потраченное на осознанную практику (правило 10.000 часов)
  2. Помощь наставника
  3. Поддержка окружения

Теперь разберём 9 главных правил, которые помогут вам учиться эффективно и без “выгорания”. Поехали… Читать далее Как научиться учиться. Часть 2. 9 правил эффективного обучения

Как научиться учиться. Часть 1. Талант и кроличья лапка

“Знание – свет, а незнание – чуть свет и на работу”
(с) Народная мудрость

“…что вообще в школе хорошего? Когда нас туда швыряют как заложников в турецкую баню, школа кажется нам самым важным делом на свете. Только после третьего или четвёртого класса мы начинаем понимать, какой это вообще идиотизм с начала и до конца” (с) Стивен Кинг Читать далее Как научиться учиться. Часть 1. Талант и кроличья лапка

Опубликовано

Как быстро увеличить базу подписчиков и заработать с помощью флешмобов?

Если у вас есть хотя бы небольшая база подписчиков, её можно быстро увеличить с помощью “вирусного” маркетинга. И для этой цели идеально подходит такая штука, как флешмоб.

Флешмоб – это массовое бесплатное мероприятие со строго определённой целью – похудеть на 5 килограмм, разучить 12 песен на гитаре, овладеть 15-ю техниками релаксации, выучить 7 танцевальных движений и т.д. Читать далее Как быстро увеличить базу подписчиков и заработать с помощью флешмобов?

Как заработать на своем таланте? 3 причины, почему вы не можете этого сделать

В последнее время в интернете стала популярной тема о том, что большие деньги проще всего зарабатывать “на своем таланте”, т.е. занимаясь тем, что вам нравится.

Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Ведь что ни говорите, увеличить свои доходы хотят все, но реально получается сделать это лишь у единиц.

Итак, 3 главные причины, почему вы не можете заработать на своем таланте. Читать далее Как заработать на своем таланте? 3 причины, почему вы не можете этого сделать

Как найти клиентов для консалтинга? Пошаговый план на 5 дней

Вопрос поиска клиентов, пожалуй, самый острый и важный в консалтинге. Ведь если вы не найдёте клиентов – всё остальное просто не имеет смысла.

В этой статье мы обойдёмся минимум теории и дадим вам практические техники привлечения первых клиентов, которые отработали сотни наших учеников на тренинге “Быстрые деньги в консалтинге”. Итак, поехали… Читать далее Как найти клиентов для консалтинга? Пошаговый план на 5 дней

Эффективные стратегии продаж со сцены – глава из книги Андрея Парабеллума

Хочу поделиться с вами одним из самых ценных фрагментов книги «Продажи со сцены». Если собираетесь выступать вживую – настоятельно советую прочитать. Информация будет ценна и тем, кто проводит вебинары. Ну что ж, поехали. Читать далее Эффективные стратегии продаж со сцены – глава из книги Андрея Парабеллума

50 способов поднять ценность вашего тренинга от Андрея Парабеллума

Часто бывает, что для того, чтобы заработать больше денег на своём тренинге, вам нужно значимо поднять его ценность для целевой аудитории.

Вот несколько вариантов, как это сделать: Читать далее 50 способов поднять ценность вашего тренинга от Андрея Парабеллума

Опубликовано