Возможно ли прокачать харизму или во всём виноваты боги Олимпа?

Во многих случаях, вы не можете точно объяснить, что именно вас привлекает в этом человеке. Потому что харизма — это целый комплекс качеств, черт характера, внутренних установок и других вещей, благодаря которым к этому человеку тянутся другие люди.

Причем часто, “тянутся” — в прямом смысле этого слова. Особенно хорошо это заметно на концертах рок-, или поп-звезд. Когда первые ряды готовы смять все заграждения и растоптать многочисленную охрану, лишь бы быть поближе к своему кумиру. Читать далее Возможно ли прокачать харизму или во всём виноваты боги Олимпа?

Всем плевать, чего вы там хотели или Как перестать мечтать, а взять и сделать?

“Никому не важно, чего вы там хотели – важен только результат!”, – это Андрей Парабеллум даёт мотивирующего пинка участникам тренинга “Самодисциплина”.

И вот вы приготовились к решительному старту, но… сначала надо проверить почту. Потом – написать в блог, выпить чаю, покурить…

Прошла неделя, а у вас – никаких результатов. Читать далее Всем плевать, чего вы там хотели или Как перестать мечтать, а взять и сделать?

Эту статью прочитали более 87.000 человек

Сегодня мы поговорим о мощнейшем методе убеждения – social proof. И я поделюсь с вами шестью самыми обязательными правилами в сборе и составлении отзывов.

Осознание, насколько это мощный метод убеждения — использование социального доказательства (social proof), пришло давно, но результатами работы этого инструмента, я не перестаю восхищаться снова и снова. Читать далее Эту статью прочитали более 87.000 человек

Инфобизнесовое волшебство или Что покупают люди на самом деле?

Давайте немного поговорим о том, чего же хотят люди, записывающиеся на ваш тренинг. Чего они хотят, чего они ожидают и на что они надеятся, когда вынимают из кошелька свои кровно заработанные и отдают их тренеру.

По большей части ваши клиенты – взрослые и адекватные люди… Но тем не менее первое, за что они платят деньги – это надежда на волшебство, то есть “волшебную таблетку”.   Читать далее Инфобизнесовое волшебство или Что покупают люди на самом деле?

Отдел продаж – слабое звено или локомотив вашего бизнеса?

Давайте откроем глаза на правду и будем честны друг с другом. Можно бесконечно долго рассуждать о пользе, которую вы хотите нести в мир… о своих супер-пупер-товарах, которые облегчают жизнь людей, о своих мега-крутых услугах, которые нужны всем и каждому… но давайте вспомним, зачем вы вообще затеяли свой бизнес.

Если деньги были не основной причиной, то одной из главных, не так ли? И именно о деньгах мы сегодня поговорим. А точнее, об отделе продаж, который напрямую влияет на прибыль.

Читать далее Отдел продаж – слабое звено или локомотив вашего бизнеса?

Большая статья: как написать книгу для своего бизнеса

Каждый год в мире издают 1,2 миллиарда книг. Эта цифра красноречиво говорит о том, что написать книгу тяжело, особенно в популярной нише, да еще и с минимальным опытом.

Самое интересное не это. А то, что в печать попадают только 3 из 10 рукописей. То есть, на самом деле книг намного больше, но естественный отбор проходят не все. Читать далее Большая статья: как написать книгу для своего бизнеса

Как построить инфобизнес, не увольняясь с работы?

Если у вас есть основная работа – ее вполне можно совмещать с созданием инфобизнеса. Просто следуйте принципам из этой статьи.

Если вы мечтаете заниматься инфобизнесом, вам стоит помнить одну вещь. Он, как и любой другой бизнес, требует много времени. Однако, если у вас есть основная работа, уходить с которой пока не хочется – ее вполе можно совмещать с созданием инфобизнеса. Просто следуйте принципам из этой статьи. Читать далее Как построить инфобизнес, не увольняясь с работы?

Два типа расходов в бизнесе – как легко снизить затраты и увеличить прибыль?

Как известно, деньги любят счет. А посчитать их можно самыми разными способами, используя массу инструментов. Но часто мы стыдимся завести речь об экономии даже со своими подчиненными.
Читать далее Два типа расходов в бизнесе – как легко снизить затраты и увеличить прибыль?

Как перестать тянуть кота за … Пошаговый план написания книги за неделю

«Я — автор книги…».  Вы запомните тот день, когда произнесете эти слова.

Именно они могут создать вокруг вас ореол успеха, уважения и почета. Во-первых, потому что для большинства людей собственная книга — это уже успех.

Во-вторых — если вы издали свою книгу, это означает автоматический переход на уровень выше.  Вы увеличиваете свою ценность и количество денег, которое можете брать за товары и услуги вне зависимости от того, где работаете: над собственным бизнесом, в качестве наемного работника или консультанта. Читать далее Как перестать тянуть кота за … Пошаговый план написания книги за неделю

Как написать свою книгу и сделать ее бестселлером

Скажите честно: вы когда-нибудь хотели написать книгу? Задумывались ли о том, как изменится ваша жизнь, если вы создадите бестселлер? Представьте: вы можете в разы быстрее двигаться вперед и становиться популярнее. Развивать собственный бизнес и постоянно увеличивать количество клиентов. Читать далее Как написать свою книгу и сделать ее бестселлером

Управление проектами (опыт Андрея Парабеллума)

Когда я в очередной раз составил список своих проектов, посмотрел и посчитал, у меня получилось 275. С тех пор я вычеркнул штук 30 и еще добавил, наверное, 80. Не думайте, что я уникален. Я знаю много людей, которые ведут больше ста проектов параллельно. Читать далее Управление проектами (опыт Андрея Парабеллума)

Покорение вольного народа или Как нанимать фрилансеров?

Поручать задачи фрилансерам страшно. Ведь фрилансер может сорвать сроки. Фрилансер может неправильно понять задачу. Фрилансер может попросту сбежать с вашими деньгами… В этой статье мы разберёмся, как нанимать фрилансеров на биржах, как выставлять задачи, чтобы избежать недопонимания, и как вообще работать с этим “вольным народом”. Читать далее Покорение вольного народа или Как нанимать фрилансеров?