10 рекомендаций, как поднять свою продуктивность на космическую высоту

Продуктивность есть у каждого человека. Ее можно измерить количеством и качеством выполненных дел за единицу времени. Например, чтобы написать хорошую статью одному копирайтеру требуется до 3-х дней, а другой с этой же задачей справится за 2 часа и без потери качества.

Постоянно растущая скорость жизненных процессов диктует нам работу над своей продуктивностью. Иначе можно остаться на обочине жизни. Вот вам 10 рекомендаций, которые помогут усилить Вашу продуктивность. Читать далее 10 рекомендаций, как поднять свою продуктивность на космическую высоту

15 приемов, как усилить вебинары, превратив их в атомный реактор продаж

Вебинары — один из простых и доступных инструментов для продажи Ваших продуктов на рынке образовательного бизнеса. В этой статье мы собрали 15 актуальных усилителей, применив которые Вы сможете существенно поднять продажи своих тренингов и курсов. Читать далее 15 приемов, как усилить вебинары, превратив их в атомный реактор продаж

4 урока по ведению тренингов и курсов от Андрея Парабеллума

“Стратегией является поиск такого пути, который требует наименьшего расхода времени и энергии и дает возможность достичь наибольшего успеха”

Брайан Трейси


Истинное лицо и показатель успешности тренера – это результаты его учеников. Просто продавать тренинги недостаточно. Важно уметь чисто и грамотно доводить своих учеников туда, куда они мечтали попасть. А для этого необходимо знать пути и способы достучаться до каждого из них.
Читать далее 4 урока по ведению тренингов и курсов от Андрея Парабеллума

3 способа, как выбраться из ямы апатии, когда мотивация на нуле?

Даже у людей, похожих на вечный двигатель, в жизни встречаются периоды немотивированного состояния, которое может утащить на самое дно апатичной ямы. Это состояние, когда вообще ничего не хочется делать. И ритм жизни замедляется до уровня Галапакосской черепахи.

В такую яму скатиться очень легко. И в этом нет ничего страшного. Куда сложнее из нее выбраться. Потому что яма не захочет так быстро Вас отпускать. Диванная магия очень сильна.
Читать далее 3 способа, как выбраться из ямы апатии, когда мотивация на нуле?

Текст из мухоморов, или 5 способов, как отравить мозг читателю

Базовый навык любого грибника — это умение отличать полезные грибы от ядовитых. В образовательном бизнесе таковым навыком считается умение создавать вкусные продающие тексты. В этой статье мы постараемся найти все опасные “мухоморы”, чтобы предотвратить ментальное “отравление” ваших читателей.

Читать далее Текст из мухоморов, или 5 способов, как отравить мозг читателю

Пошаговый план старта коучингового бизнеса с самого нуля

Нас нередко спрашивают, как действовать человеку, который только хочет заняться бизнесом в формате коучинга. Одно дело, когда ты уже имеешь опыт, практику и финансовую модель, которую можно масштабировать. И совсем другая история, когда у тебя вообще ничего нет, кроме одного желания. Читать далее Пошаговый план старта коучингового бизнеса с самого нуля

6 стратегий, как стать более дисциплинированной личностью

Речь пойдет о тренировке самодисциплины, которую в последнее время мы стали немного забывать. Так давайте же вспомним, а где-то даже обновим наши знания. И сразу вопрос: чем самодисциплина отличается от мотивации?

Некоторые люди путают эти два понятия, считая их одинаковыми. Но это не так. Мотивация — это побуждение к действию, основанное на эмоциях или чувствах. А самодисциплина — это способность действовать вне зависимости от того, что вы чувствуете. Читать далее 6 стратегий, как стать более дисциплинированной личностью

Возвращение Джедая, или 15 принципов коучинговой силы

Кто смотрел и помнит “Звездные войны”, знает, что светлая или темная сторона силы зависит от того, какие правила и принципы ты выбираешь. И сегодня расскажем о 15 принципах коучинговой силы, которая помогает побеждать в продажах коучинга.

Читать далее Возвращение Джедая, или 15 принципов коучинговой силы

Масштабирование, как вариант выхода на новый уровень доходов

Итак, если вы не новичок в инфобизнесе, и доход в 100, 200, 300 тыс. в месяц для вас является нормой, то наверняка задумывались о росте прибыли до миллиона и более. Если не задумывались, то все равно продолжайте читать. Может быть сегодня именно тот день, когда вас это заинтересует. Читать далее Масштабирование, как вариант выхода на новый уровень доходов

Продажи без продаж. Как полностью систематизировать свой образовательный бизнес?

Хотели бы вы максимально вытащить себя из процесса продаж и стандартизировать их так, чтобы можно было развивать множество отдельных проектов, используя одни и те же стандартные наработки?

Об этом мечтают многие инфобизнесмены. И это действительно реально.

На самом деле, если у вас что-то получается в одной теме, можно это дуплицировать на другую и делать это чужими руками.

Как это сделать?

Держите проверенные инструменты продаж, которые идеально подойдут для систематизации инфобизнеса:

#1. Автоматические входные звенья, которые еще называют воронками или автоворонками

Человек пришел к вам на лендинг-страницу, подписался.

  1. Ему сразу предлагается на входе какой-то продукт. Что-то недорогое, за 500-1500 рублей. Он может купить или нет.
  2. Потом ему идет автореспондер – автоматическая серия писем. В течение недели или двух ему продаются дополнительные входные продукты. Человек может купить сразу или в течение действия автореспондера.

Это и есть автоматическое входное звено.

Задача – чтобы это звено, как минимум, окупало трафик, а как максимум – генерировало прибыль.

Вы можете не ограничивать входное звено двумя неделями, а продлевать автореспондер дальше и продавать другие продукты, увеличивая средний чек.

#2. Запуски и перезапуски чужими руками

Все так или иначе это делали.

Готовите классическую схему:

  • Сделали продукт.
  • Запускаете прелонч-контент (перед запуском) – например, три разогревающих видео. Люди подписываются в sublist запуска (список ожидающих).
  • В нем им выдаются три контентных разогревающих видео, а потом четвертым видео вы продаете.

Это классическая схема. В чем ее главный недостаток?

В том, что многие применяют ее по принципу «жизнь от запуска к запуску». Сделать запуск – это же большая нагрузка. Нужно продумать, записать видео, все разработать, настроить, провести и так далее.

Как люди делают? Каждый месяц – новый запуск. Только ты успел «отавралить» один, уже надо начинать следующий. Это очень тяжело.

Рекомендация:

вместо того чтобы постоянно изобретать новые продукты и продавать что-то новое людям, создайте в основном проекте определенную систему продуктов, где вместо нового будете продавать некие одни и те же флагманские продукты.

Сконцентрируйте усилия на продаже флагманов. В этом случае запуски основных продуктов вы можете подготовить один раз, а потом повторять.

В самом простом виде, уже налаженный запуск с налаженным сайтом и настроенными видео и письмами, менеджер может запускать, например, раз в 2-3 месяца. Это простейшая схема.

Можно эти запуски чередовать. Если у вас их три, то раз в три месяца каждый повторяется. Вы также можете между ними делать какие-то акции и продавать что-то еще.

Более сложная схема – это путь клиента и автосегментирование, когда вы еще эти отдельные продающие куски (например, автоворонка и несколько запусков или акций) соединяете в некую логическую схему.

Например, человек прошел автореспондер, потом ему дается основной запуск флагманского продукта. Если он купил, хорошо. Ему через два месяца предложат следующий курс автопилотом. Если нет – вы его спрашиваете автоматически: «А почему ты не купил?»

Может, вы сможете доработать его по возражениям и продать. Либо он, например, переписывается в другой запуск. По этому пути клиента человек может ходить автоматически. Это самый передовой край современного интернет-маркетинга. Но в самом простом виде это работает долго.

Если база не обновляется, то, конечно, продажи будут падать от запуска к запуску. Потому что те, кто хотел, уже купили. Но в принципе, если она не обновляется, все равно вы можете выжимать с каждого запуска хоть немного.

Если же база постоянно обновляется, еще лучше – вы продаете новым и старым, кто не купил в прошлый раз, но в принципе продолжает интересоваться темой.

#3. Автовебинары и автопрезентации (особого пояснения не требуют)

#4. Внутренние продажи

Тоже весьма интересный инструмент.

Цель: превратить основные продукты в длительные автоматизированные тренинги – на полтора-два месяца. В течение этих тренингов было бы глупо ничего не продавать.

#5. Телефонный отдел продаж

Армия “продажников”, которые обзванивают потенциальных клиентов день и ночь, продавая ваши продукты и получая процент от продаж.

Суть, думаем, вам понятна. Эти инструменты также можно делегировать либо автоматизировать полностью.

Чтобы у вас всё это работало, вам нужно еще на уровне коммерческой стратегии выбрать такой рынок и продукт, который можно долго продавать без сильного обновления.

В этом плане хороши универсальные ниши – здоровье, отношения и тому подобное. Информация там особо не устаревает.

Стремитесь делать продукты таким образом, чтобы их долгое время можно было продавать. И далее нанимайте менеджеров, которые:

  • разрабатывают брендинг проекта, продающую упаковку продуктов,
  • пишут продающие тексты,
  • монтируют продающие видео,
  • делают сайты для направления, лендинги и так далее.

И главное, что всё это воплощается чужими руками! А если вы планируете масштабировать свой инфобизнес, то без чужих рук вам точно не обойтись.

Поговорим об этом подробнее 20 ноября на бесплатном вебинаре на тему: “Масштабирование образовательных программ до миллиона рублей в месяц”. Регистрируйтесь и получите в подарок книгу Андрея Парабеллума — “Системное увеличение продаж”.

Как с помощью принципа “AMRAP”, применяемого в спорте элитными атлетами, стать более продуктивным

В спорте принцип “AMRAP” (as many rounds as possible) — означает, что атлету необходимо выполнить максимальное количество раундов за отведенное время. Поскольку время ограничено, то темп выполнения весьма интенсивный.

Из-за высокой интенсивности достигается существенный прогресс в результатах. И в этой статье мы предлагаем вам принцип “AMRAP” использовать для мышления, чтобы повысить собственную эффективность. Читать далее Как с помощью принципа “AMRAP”, применяемого в спорте элитными атлетами, стать более продуктивным

Проблемы роста… (статья Андрея Парабеллума)

Когда ты растешь – ты иногда забываешь о том, что привело тебя туда, куда ты уже пришел.

Пробуешь – получается. Докручиваешь – получается еще лучше. Меняешь подходы, добиваешься результатов, меняешься сам и меняешь мир вокруг себя. Читать далее Проблемы роста… (статья Андрея Парабеллума)