Про Академию Победителей

Сегодня сел проверить комментарии на YouTube, затрахался удалять спам от адептов Академии Победителей и Глопарта.

 

Думаю, пора прояснить мое отношение к Академии. 

Пена первоначального мегапиара прошла, все, кто хотел в нее записаться - записались, кто хотел отписаться - отписались.

Пришла пора разобраться в плюсах и минусах Winners Academy.

В ней есть безусловные плюсы и однозначные минусы. Давайте разбираться.

 

Для студентов:

Плюс 1. Подборка обучающих курсов в одном месте впечатляет. Учись - не хочу. Любые курсы на любые "попсовые" темы.

С точки зрения не очень опытного человека с большой тягой к знаниям - большой плюс.

Большинство курсов продаются по откровенно демпинговым ценам. Интересно побродить и найти кого-нибудь себе по душе, у него и учиться.

 

Минус 1. Более продвинутые тренинговые наркоманы уже давно качают тренинги с массы других сайтов 

(не говоря про папку Free на сайте infobusiness2.ru, есть еще Treningi2.com, KursBesplatno.ru, intuit.ru и кучу англоязычных порталов).

 

Плюс 2. Рейтинг курсов и авторов. Полезен при выборе своего курса.

 

Плюс 3. Мгновенный доступ к купленным курсам.

 

Для авторов:

Плюс: Возможность выхода на новый для себя рынок. На тех людей, которые еще до сих пор не видели и не слышали вас. И если вы им понравитесь, они могут стать вашими постоянными клиентами.

 

Минус: Возможные репутационные риски при аффилиировании с сетевой/МЛМ структурой.

 

Для сетевиков:

Плюс: Обещания стать миллионерами при вовлечении новых адептов в сеть, которым в свою очередь тоже обещаются миллионы и пр.

 

Минус: Из-за того, что упор в Академии делается на относительно недорогие курсы, просто через партнерские выплаты практически невозможно стать миллионером, пиаря курсы по $5.

 

 

В целом, мне кажется, что есть несколько аксиом и законов в инфобизнесе, которые практически полностью проигнорированы в построении Winners Academy.

1. В инфобизнесе наши активы - не инфопродукты, а люди, заряженные нашим знанием. И заряжаются они намного лучше не от записей тренингов, не от ДВД дисков, а от живого участия в живых или онлайн тренингах. Или (в идеальном варианте) - в коучинге.

 

Видео, текст и аудио могут:

а) заинтересовать человека;

б) помочь ему разобраться как что-то работает (но не сделать что-то по этому поводу);

в) ускорить его движение вперед и усилить его результаты (которые УЖЕ должны быть ДО того, как он смотрит и слушает записи тренинга).

 

Ожидать, что кто-то купит записи тренинга, "вштырится" и тут же построит бизнес/отношения/дом, найдет спутника жизни, бросит все свои вредные привычки и займется спортом - нереально.

 

2. Модель монетизации, рассчитанная на широкую аудиторию с дешевыми инфопродуктами, конечна. Для хорошей монетизации нужны МАССОВЫЕ продажи с средним чеком в 100 000+ рублей.

А для этого нужно нереально сильно вкладываться в студентов. Что в инфопродуктах невозможно в принципе.

И финансовая модель со средним чеком меньше $1000 на длинное плечо работает только при постоянных повторяющихся продажах одним и тем же клиентам. 

 

3. Качество отношений со студентами важнее всего. Важнее количества емайлов в рассылке, количества и качества инфопродуктов и даже ваших результатов.

И если выстраивание бизнес-модели, в которой аффилиаты начинают массово пиарить площадку через спам в интернете, рушит отношения с существующими и потенциальными студентами, может быть стоит что-то с этим сделать?

 

Идея Winners Academy была интересная, имплементация (на мой взгляд) хромает.

 

Теперь, мое личное отношение к этому проекту.

С точки зрения взращивания еще одного альтернативного источника обучения - я ЗА двумя руками. Именно поэтому я согласился отдать в проект часть наших совместных с Николаем Мрочковским тренингов.

Что же касается МЛМ составляющей: я никогда не прятал свое негативное отношение к обещаниям сетевой индустрии сделать миллионеров из пенсионеров и студентов.

Этот случай - не исключение.

Если люди будут идти в Winners Academy за знаниями - это будет хороший проект.

Пока же, к сожалению, я только вижу массовую рекламу "заработай, заработай, заработай, подписывая всех, кого можно, в свою структуру".

И именно поэтому я участвую в Академии Победителей исключительно как автор.

 

(Ссылку на главный сайт Академии ставить не буду, она легко находится в Гугле или Яндексе.)


Понравилось — покажите друзьям:

Много о ней говорят последнее время - вирусный маркетинг в деле:)

Слабо верится в идею, что заплатив 5$ у студента будет результат от внедрение и будет ли само внедрение. Единичные случаю будут, но массово на результат это вряд ли будет работать

Winners Academy - сейчас напоминает МЛМ с обязательными еженедельными (что совсем круто) выплатами. Я не знаю статистику ИЗУЧЕНИЯ материалов, но то, как это пропагандируется говорит о том, что это чистой воды пирамида. ИМХО

новая пятидолларовая пирамида, завуалированная под обучающими курсами

ААААА ужас...пирамида....Ч то вы в понятие то в это вкладываете?
Какая пирамида. Пирамида, это когда нет продукта. И продают воздух....
А тут есть продукт.

другое дело, что в млм структурах....часто деформированные люди работают....подписывающие и постоянно строящие)))) докторов, гаишников, учителей.
Все накладывает отпечаток.
И в млм есть хорошие продукты....
Но такое бывает в любой профессии. Возьмите полицейских

Абрамова Вероника психолог, специалист по рациональному питанию и адекватной активности, эксперт по вкусным, полезным и низкокалорийным блюдам.

www.v-abramova.ru